светлана прошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить изображать героев сказки «Колобок» используя нетрадиционные формы рисования. Развивать творчество, фантазию. Упражнять детей в... |
Организация непосредственно непрерывной образовательной деятельности ( ННОД) детей в средней группе Иванова Наталья Анатольевна Тема : Блоки Дьеныша Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» В интеграции: « Социально-коммуникативное»,... |
Конспект занятия по речевому развитию «День рождения у котенка» ( формирование грамматического строя речи) Цель: 1. Формировать умение детей согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. 2. Продолжать развивать умение соотносить названия... |
Средняя группа.
Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» ( комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель загадывает загадку: Рыжая, с пушистым хвостом, Живет под кустом. Дети: Лисичка. Воспитатель: Правильно, ребята, это... |
Конспект занятия в средней группе «Радуга талантов» МБДОУ «Лесобазовский детский сад». Удмуртия, Ярский район, с. Дизьмино. Воспитатель: Салтыкова Анна Николаевна... |
Задачи: Познакомить детей с праздником День Космонавтики; развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции; осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей. Оборудование: 2 туннеля, 4 ребристые дорожки,... |
В средней группе работа по формированию грамматического строя речи занимает значительно больше места, чем во второй младшей группе и имеет важнейшее значение для всего последующего речевого развития детей. Продолжается обучение образованию форм родительного падежа... |
Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка. Задачи: Обучающие:  Учить лепить медвежат из разных по форме частей, конструктивным способом в парах,... |
Сентябрь До свиданья, лето Рисование « Лето красное прошло, чем запомнилось оно? » Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие» Виды детской деятельности: продуктивная,... |
«Творчество доступно всем! » Только в атмосфере творческого созидания рождается счастливая и радостная жизнь любого ребёнка. Чем может без устали заниматься ребёнок? Игрой. А « взрослый» ребёнок ? Театральной деятельностью, так как она, как и любая игра, требует... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01