Папки-передвижки

Наталья Кленина. Блог

Автор блога: Наталья Кленина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах. 3. Упражнять в согласовании количественных числительных и существительных. 4. Упражнять в подборе слов – антонимов. 5....

Конспект ООД для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Дифференциация звуков [К], [К’]»
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имени существительного единственного числа во множественное число; - образование уменьшительно ласкательных...

«Ежик». Конспект ООД по дифференциации звуков [Р]-[Р’]
Коррекционно – развивающие задачи: 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Р-Р' в речи. 2. Дифференциация звуков по признаку твердости – мягкости. 3. Определение позиции звука в слове. 4. Употребление множественного числа существительных. 5....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Домашнее задание для средней группы «Автоматизация звука [Ш]»
Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка». Упражнение. Назови предметы, изображенные на картинках. МИШКА ШАПКА ШКАФ МЕШОК Упражнение 2. Произносить ( читать)...

Занятие по обучению чтения с элементами сказкотерапии. Дифференциация звуков [И]-[Ы] и букв И-Ы
Тема: « Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Закреплять умение дифференцировать на слух гласные звуки «И» и «Ы». 3...

Использование музыкально-художественной деятельности в процессе автоматизации звуков в работе учителя-логопеда
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Улыбка» общеразвивающего вида» Учитель –логопед Ерофеева М. И. г. Салехард 2015г. Продолжительность: сентябрь 2014г. - май 2015г. Основное направление проекта:...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ, СЛОВАХ» Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять...

Конспект фронтального занятия по звуковой культуре речи. Автоматизация звука [Р]
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» и автоматизация в слогах, словах и предложениях. ( автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно- образовательные: уточнить правильную артикуляцию звука «Р» и его...

Дидактическая игра по дифференциации звуков «Лучший садовник»
Дидактическая игра «Лучший садовник» Дифференциация звуков: Д-Т, З-С, В-Ф, Ж-Ш Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ д/с № 294, г. Волгоград...

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, в словах». Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД