Наталья Кленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах. 3. Упражнять в согласовании количественных числительных и существительных. 4. Упражнять в подборе слов – антонимов. 5.... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имени существительного единственного числа во множественное число; - образование уменьшительно ласкательных... |
Коррекционно – развивающие задачи: 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Р-Р' в речи. 2. Дифференциация звуков по признаку твердости – мягкости. 3. Определение позиции звука в слове. 4. Употребление множественного числа существительных. 5.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка». Упражнение. Назови предметы, изображенные на картинках. МИШКА ШАПКА ШКАФ МЕШОК Упражнение 2. Произносить ( читать)... |
Тема: « Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Закреплять умение дифференцировать на слух гласные звуки «И» и «Ы». 3... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Улыбка» общеразвивающего вида» Учитель –логопед Ерофеева М. И. г. Салехард 2015г. Продолжительность: сентябрь 2014г. - май 2015г. Основное направление проекта:... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ, СЛОВАХ» Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять... |
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» и автоматизация в слогах, словах и предложениях. ( автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно- образовательные: уточнить правильную артикуляцию звука «Р» и его... |
Дидактическая игра «Лучший садовник» Дифференциация звуков: Д-Т, З-С, В-Ф, Ж-Ш Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ д/с № 294, г. Волгоград... |
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07