Марина Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мой край, мой город. Краеведение
Тип проекта: информационно-творческий. По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические и культурные ценности родного края. В результате проделанной работы возникла идея о создании долгосрочного проекта по нравственно — патриотическому... |
Цель: 1. Формировать интерес к изучению родного края. 2. Обогатить представления детей о разнообразии природы Крыма ( о растительном и животном мире полуострова. 3. Закрепить знания о правилах поведения в природе. 4. Закрепить знания детьми художественных... |
Программное содержание : - Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём; - Развивать связную речь, учить строить сложные предложения. - Развивать фантазию, воображение. - Закрепить умения, передавать свои впечатления в рисунке; - Закрепить умения... |
Мой край, мой город. Краеведение
Программное содержание: знакомить с разными птицами Крыма, которых дети могут наблюдать; формировать представление о приспособленности птиц к условиям наземно-воздушной и морской среды обитания и сезонным изменениям этой среды; раскрыть связь строения органов и их... |
Непосредственно образовательная мини-деятельность «Цвети мой край, Мордовия моя» Подготовила: воспитатель первой кв. категории Силантьева Татьяна Петровна Прграммное содержание: 1. Учить детей в сотворчестве с воспитателем выполнять коллективную... |
В этом зале детей познакомили с морскими ( рапаны, крабы, катраны, морские коньки, рыба-игла, степными ( суслики, зайцы, волки, лисы, дрофы) и горными ( кабаны,... |
Актуальность проекта «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут». Э. К. Суслова.... |
Программное содержание: знакомить с разными птицами Крыма, которых дети могут наблюдать; формировать представление о приспособленности птиц к условиям наземно-воздушной и морской среды обитания и сезонным изменениям этой среды; раскрыть связь строения органов и их... |
Дидактические игры  « Определи похожий узор». Цель: закреплять знания детей о берестяных изделиях, учить находить сходство в элементах узора Материал: берестяные изделия Описание: к столу с разложенными предметами из бересты подходит ребёнок,... |
Проект «Природа моего родного края». Тип, вид проекта: Долгосрочный, групповой, информационно-практический. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников. Сроки реализации: октябрь 2014 г. - май 2015г. Актуальность. Тема... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18
Консультация для родителей на тему: «Секреты...
19 декабря 2024 в 02:36
Консультация для родителей на тему: «Развитие...
19 декабря 2024 в 02:30
Консультация для родителей на тему: «Развитие воображения в...
19 декабря 2024 в 02:22
Консультация для родителей на тему: «Ошибки родителей,...
19 декабря 2024 в 02:15