Марина Карабута. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Юлия Иванова Блог.
МААМ-темочки: Зима
муз. и текст В. А. Филиппова Бабушка сидит на кресле, рядом Кай и Герда. Перед ними розовый куст. ( Выходит Фея, обращается к зрителям) Фея: Здравствуйте, дети! Я- Фея сказок. Ах, как много сказок я знаю! Я хотела бы вам их все рассказать. Но сегодня я расскажу... |
МБДОУ д/с № 33 «Дельфин» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ваня не боится мороза». Воспитатель: Яровенко Е. Н. 2015 год И. О. О. : познавательное развитие,... |
Задачи. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, музыки, поэзии. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой,... |
Зима.
Актуальность проекта: Суть проекта заключается в том, чтобы во время занятий, экскурсий , бесед, просмотра цикла телепередач «В мире животных», чтения произведений, работе по сюжетным картинам дети могли больше узнать о диких животных. Могли проследить взаимосвязь и... |
Предварительная работа и связь с предыдущими музыкальными занятия: 1. Слушание музыкального произведения «Баба-яга» П. И. Чайковский 2. Разучивание песни «На пороге Новый год» под фонограмму в группе 3. Работа над выразительностью пения, дикции песня «Зима» 4.... |
Зимой в лесу Задачи: уточнить представления о приметах зимы и сезонных изменениях в природе; формирование представлений об обитателях зимнего леса и их приспособлениях к жизни в зимнее время года; развитие связной речи, умения видеть красоту природы, понимать... |
Цель: закрепить навык воспитанников различать звуки С – СЬ изолированно, в слогах, словах, фразах. Коррекционно-образовательные: - обобщить знания о зиме, зимующих птицах; - закрепить понятие о механизме образования звуков С, СЬ; - упражнять в умении различать звуки... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыкально - художественное творчество». Виды детской деятельности:... |
Участники: дети группы №8, Воспитатели: Лобанова Л. Н, Ичеткина О. В. Воспитатель по изодеятельности : Керимова Л. А. Музыкальный руководитель: Плокидина Е. В. Образовательные области: познавательно-речевая, художественно-эстетическая. Цель: пополнение и... |
«Какие бывают насекомые» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Систематизировать знания детей о многообразии насекомых. Формировать умение составлять группы по разным основаниям:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24