Папки-передвижки

Музыкальная сказка «Снежная Королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена

Светлана Горячева
Музыкальная сказка «Снежная Королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена
▼ Скачать + Заказать документы

муз. и текст В. А. Филиппова

Бабушка сидит на кресле, рядом Кай и Герда. Перед ними розовый куст.

(Выходит Фея, обращается к зрителям)

Фея:

Здравствуйте, дети! Я- Фея сказок. Ах, как много сказок я знаю! Я хотела бы вам их все рассказать. Но сегодня я расскажу вам лишь одну сказку- сказку о «Снежной королеве». Я буду вам рассказывать, а мои герои будут петь и танцевать. Ведь это моя сказка и я в ней хозяйка, что хочу, то и делаю. Итак.

Темочки:

В большом городе, где столько домов и людей, что не всем удается отгородить себе хоть маленькое местечко для садика, жили двое детей Кай и Герда со своей бабушкой. Жили они на чердаке дома и у них был маленький садик чуть побольше цветочного горшка.

Однажды зимой добрый Волшебник принес к ним в дом розовый куст и все сделал для того, чтобы он жил и цвел. Дети с любовью ухаживали за ним, поливали его и даже пели песни.

И вдруг- о, чудо! Розовый куст зимой расцвел! Это было прекрасное зрелище! За окном зима, на улице мороз, Снежная Королева вступила в свои права, а здесь, в маленькой комнате, расцвели благоухающие розы. Кай и Герда любовались этими цветами, пели песни танцевали и весело смеялись.

Исполняется Песенка Герды и Кая, они поют и танцуют.

После танца подбегают к Бабушке, садятся рядом.

Фея:

Снежная Королева узнала обо всем мгновенно и очень рассердилась- «Как же так! Сейчас зима, а зимой розы не цветут. Не имеют права! Я их уничтожу»- воскликнула Снежная Королева. (Фея уходит)

Кай:

Бабушка, расскажи сказку.

Герда:

Да, да, милая бабушка расскажи сказку.

Бабушка:

Какую сказку вы хотите услышать?

Кай:

Расскажи сказку про Тролля.

Бабушка:

Ну хорошо, дети. Садитесь рядышком и вам я расскажу про страшного злого Тролля.

Слушайте.

В одном королевстве жил-был Тролль злющий-презлющий. Как-то раз он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось, а все плохое и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже. Лица искажались до того, что нельзя было их узнать. Все ученики Тролля-у него была своя школа-рассказывали о зеркале.

Однажды они взяли зеркало и поднялись с ним так высоко над землей, что не смогли его удержать. Зеркало с большой высоты упало на землю и разбилось на миллионы осколков, которые наделали больше бед, чем само зеркало.

звучит Песня Тролля. Выбегает Тролль, поет свою песню бросает зеркало и с хохотом убегает. Осколок попадает Каю в глаз. Он прикрывает глаз ладонью.

Кай:

Ах! Мне кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз. (подбегает к Каю, обвивает шею руками)

Герда:

Что случилось, бедный Кай? (плачет)

Кай:

О чем ты плачешь? У! Какая ты сейчас безобразная! Мне совсем не больно! (Отталкивает Герду). Посмотри, как смешно вянут розы, какие они отвратительные. (зло смеется)

исполняется песня заколдованного Кая

Бабушка:

Кай, что с тобой? Почему ты так зло смеешься?

Герда:

Кай, нельзя себя так себя вести! Тебя заберет Снежная Королева!

Бабушка:

Да, да, тебя заберет Снежная Королева и увезет в свое ледяное царство.

Кай:

(отталкивает их)- Ну и пусть! Отстаньте от меня. (топает ногой). Смотри, смотри, Герда, бабушка переваливается, как утка. (передразнивает) бабушка хватается руками за голову, отходит и садится. Герда стоит удивленная. Подул сильный ветер и задул свечу.

Звучит вступление к песне Снежной Королевы. Появляется Снежная

Королева, поет и танцует.

Снежная Королева :

Я забираю к себе Кая насовсем, он будет жить у меня в Ледяном дворце вместо сына. Бабушка всплеснула руками, Герда заплакала, а Кай бросился к бабушке с мольбой)

Кай:

Бабушка, бабушка! Не отдавай меня ей! Я ее не люблю!

Снежная Королева :

Ну, хорошо, я ухожу, поцелуй меня на прощанье!

(Кай, как заколдованный подходит и целует Снежную Королеву. Она берет его за руку и уводит за собой. Бабушка с Гердой остаются убитые горем).

Звучит тема Снежная Королева. На фоне музыки выходит Фея.

Фея:

И в тот же миг Снежная Королева взвилась с Каем на темное облако и они понеслись вперед. Буря выла и стонала, они летели над полями и морями, над лесами и озерами. Под ними дули холодные ветры, сверкал снег, летали черные вороны. А они все летели и летели, приближаясь к Ледяному дворцу.

Акт 2

лесная полянка, речка

Фея:

Горько и долго плакала Герда. Она решила, что Кай утонул в реке, протекавшей за городом. Долго тянулись мрачные зимние дни. Но у Герды было горячее доброе и верное сердце и она решила пойти по свету искать Кая. Проходили дни, месяцы, а она все шла, шла. Иногда Герде было нелегко и немножко страшно, и она чувствовала себя одинокой без Бабушки и Кая. Выходит Герда. Звучит вступление к песенке Герды. Герда поет песню. После, садится отдохнуть.

Перед ней появляется Ворон и кивая головой говорит:

Ворон:

Кар-Кар! Здрасьте! Кто ты, девочка? Что здесь делаешь?

Герда:

Здравствуй, Ворон! Меня зовут Герда, я ищу своего друга Кая. Не встречал ли ты его?

(Ворон задумчиво покачал головой)

Ворон:

Может быть, может быть! В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса такая умница. В мужья она хотела себе выбрать такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, это ведь так скучно!

Вот явился такой небольшой человечек, глаза его блестели, как твои, волосы были длинные, но одет он был очень бедно. Он сказал принцессе, что пришел не свататься, а послушать ее умные речи. Ну вот, принцесса ему очень понравилась, он ей тоже!

Герда:

Да, да, это Кай! Он такой умный! Он знал все четыре действия арифметики, да еще с дробями. Ах, милый Ворон, проводи меня во дворец!

Ворон:

Пойдем же! Как раз сегодня во дворце бал. Там собралось много друзей! Полетели! (Убегают)

Акт 3

Дворец принцессы, Принц и принцесса сидят в креслах.

Вокруг гости- герои различных сказок. Звучит вальс Снежинок,

снежинки танцуют. После танца снежинок выходит Красная Шапочка, поет

песню, раздает подарки. Затем следуют вставные номера- Герои различных

сказок (по желанию постановщика). На фоне вставных номеров входит Герда,

садится в уголок. Около нее Ворон. После последнего номера Принц и

Принцесса подходят к плачущей Герде.

Принц:

Кто ты, девочка, откуда? Почему плачешь?

Герда:

Дорогие Принц и Принцесса, я ищу своего друга Кая. Мудрый Ворон сказал мне, что он может быть в вашем дворце. И что Принц Клаус очень похож на Кая. Но он ошибся. (Герда плачет).

Принцесса:

Не плачь, милая Герда, мы тебе поможем. В царстве Снежной Королевы холодно. Мы принесем тебе шубку и шапку, и все-все теплое. (уходит)

Принц:

А ты, Ворон, лети на конюшню и скажи, чтобы для Герды запрягли золотую карету.

Входит Принцесса, приносит Герде шубку, шапку, муфту или варежки.

Принцесса:

Одевайся, Герда! Надо спешить! (накидывает Герде шубку и все уходят).

Акт 4

Сцена в лесу. На сцене сидит атаманша с маленьким

разбойником. Он держит на вытянутых руках моток ниток, а

Атаманша сматывает клубок

Выходит Фея.

Фея:

А маленькая отважная Герда ехала по лесу в золотой карете, да-да в настоящей золотой карете и, сама того не зная, приближалась к новой опасности. В этом лесу жила шайка разбойников. Управляла этой шайкой Атаманша. (уходит).

Атаманша:

Тсс! Что за шум? Беги, сынок, посмотри, что там такое? (маленький разбойник убегает)

Атаманша:

(потирает руки)- Может там для нас прекрасная добыча?

Возвращается маленький разбойник

Маленький разбойник:

Мама, мама! Там едет золотая карета, а в ней девчонка!

Атаманша:

Бежим, мы ее поймаем и заберем золотую карету!

Убегают, выводят Герду. Маленький разбойник держит Герду за

руку и поет Песню Маленького разбойника.

Атаманша:

(играет пистолетами)- Прекрасно, сыночек, мы у нее отберем деньги, если есть и закроем в темном чулане.

Маленький разбойник:

(топнув ногой)- Нет! Я ее никуда не отпущу. Я буду с ней играть. Это моя добыча!

Атаманша:

Ну, хорошо, мой любимый сыночек, (к зрителям, детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники. (целует его)

Герда: (плачет)

Маленький разбойник, отпусти меня, пожалуйста. Возьми мою шубку, шапку, все возьми, только отпусти. Я ищу своего друга Кая, его забрала Снежная Королева. Я должна его спасти. Он там погибнет, замерзнет. Я очень тебя прошу. Ты ведь добрый мальчик. Я это вижу. Мы расстанемся друзьями.

Маленький разбойник: (улыбаясь)

Ну, ладно, ты мне девчонка понравилась. Мне жалко тебя отпускать. Но ты смелая девчонка, я таких уважаю. (Атаманше)- Маманя, давай поможем девчонке.

Атаманша:

Что не сделаешь для любимого сыночка. Иди, приведи Оленя, он ее быстро доставит в Ледяной дворец.

Маленький разбойник снимает шубку, отдает матери. Берет Герду за руку.

Маленький разбойник:

Идем скорей, пока я не передумал. (уводит Герду)

Атаманша: (машет рукой)

Счастливого пути!

Акт 5

Ледяной дворец. В белом кресле сидит Снежная Королева.

Рядом на полу сидит Кай, играет льдинками. Вокруг сидят снежинки.

Снежная Королева встает, начинает петь свою песню, танцует.

После садится в кресло Исполняется танец снежинок.

Неожиданно вбегает Герда, подбегает к Каю, обнимает его.

Герда:

Милый Кай, наконец-то я тебя нашла! Идем скорей домой! (Кай играет льдинками и не обращает на Герду внимания)

Кай:

Мне Снежная Королева велела сложить слово «Вечность». Если я это сделаю она подарит мне весь мир и пару коньков в придачу.

Герда:

Кай, Кай, бедный мальчик, что ты делаешь, дурачок! Пойдем домой! Без тебя так плохо. Бабушка все плачет и стоит у ворот. Кай, ты слышишь? Снег идет, а она все стоит и ждет, ждет. (обнимает Кая, плачет).

Появляется Фея

Фея:

И случилось, о, чудо! Кай увидел Герду, Кай услышал Герду, Кай бросился к Герде. Сердце его оттаяло, мальчик стал таким, как прежде- добрым, чутким, смелым.

Снежная Королева хлопает в ладоши, зовет Тролля.

Снежная Королева :

Тролль! Я тебя зову!

Звучит музыка Тролля. Выбегает Тролль, поет песню, не пуская Кая и

Герду. Но дети смело уходят.

Заключение

комната Кая и Герды. Бабушка сидит в кресле. Около нее все друзья Герды: Ворон,

Красная шапочка, Принц Клаус с Принцессой маленький разбойник. Вбегают Кай и

Герда, бросаются к бабушке, целуют ее. Исполняется песенка Кая и Герды. Все поют и

танцуют. Появляется Фея.

Фея:

Вот так прекрасно закончилась наша сказка. До свидания, дети, до скорой встречи! Я -Фея сказок, я знаю еще много сказок. Позовите меня если захотите.

Публикации по теме:

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева»Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие по сказке Г.-Х. Андерсена «Снежная королева» Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие по сказке Г. -Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: взаимодействие.

Конспект развлечения в подготовительной группе по творчеству «Андерсена Снежная королева и все, все все!» Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве Х. К. Андерсена 2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения.

Музыкальная сказка по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Развивать творческие способности ребёнка через музыкальную игру –сказку, формировать основы музыкальной культуры. Слушание: - обогащать.

«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых «ПОДСНЕЖНИКИ» Занавес закрыт, звучат фанфары. ГОЛОС: Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание! Нарвите до рассвета подснежников.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Проект «Мир сказок Андерсена. «Снежная королева»Проект «Мир сказок Андерсена. «Снежная королева» ПРОЕКТ: Снежная королева. ВИД ПРОЕКТА: творческо-информационный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (1 неделя). ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: знакомство с.

Сценарий развлечения «Зимний бал» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Сценарий развлечения «Зимний бал» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №67 «Белочка» посёлка Биокомбината Щелковского.

Новогоднее оформление по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы к Новому году. И мы решили оформить нашу группу по сказке.

Театрализация сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». ФотоотчетТеатрализация сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева». Фотоотчет Все дети любят слушать и смотреть сказки, и мои дети не исключение. Когда мы прочитали сказку Г. Х. Андерсена «Снежная королева» и посмотрели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сказка «Снежная Королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная сказка «Снежная Королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горячева (УИ 291561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД