Приложение МААМ

Ирина Борова. Блог

Автор блога: Ирина Борова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Роль артикуляционной моторики в коррекции звукопроизношения. Практические рекомендации для родителей
Речь – деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы. Для правильного...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего возраста «Автоматизация звука [р]»
МБДОУ №57 г. Ковров, Владимирская область Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего возраста: "Автоматизация звука[р] в слогах, словах в рамках тематической недели"Осень в гости к нам пришла и подарки принесла". Составила...

«Птицы Белгородской области». Логопедическое занятие по автоматизации звуков [С]-[С‘] в словах, предложениях, текстах
Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [С-С ‘]в словах, предложениях, текстах. Птицы Белгородской области» Цель : Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных птицах. Расширить представления о них. Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[з] в слогах, словах, предложениях
Цель: Дифференциация звуков ( с – з) в слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: • Учить находить местоположение звуков ( с - з) при помощи звуковой линейки • Автоматизировать поставленные звуки ( с - з) в чистоговорках. • Развивать фонематический слух и...

Конспект открытой образовательной деятельности «Дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [д]-[т]»
Конспект открытой образовательной деятельности. Тема: дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [Д-Т]. Цели: слухо-произносительная дифференциация звуков [Д-Т]; развитие слухового внимания, памяти; развития фонематического восприятия; подготовка к...

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, в словах»
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой. б) коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умение произносить звук [С] изолированно, в слогах, словах;...

Конспект занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров»
Конспект логопедического занятия. Тема: « Автоматизация звука Ж с использованием Су-Джок шаров». 1 класс. Учитель-логопед: Плотицина Т. Е. Наримановский район Астраханской области МБОУ СОШ №4 Цель: Автоматизация звука Ж в связной...

Конспект занятия по дифференциации звуков [ж]-[ш] (старшая группа)
Развитие речи. Тема: звуковая культура речи; звуки ш-ж; дифференциация звуков: ж-ш. Старшая группа. Программное содержание: закрепить произношение звуков ш-ж, упражнять детей в определении наличия этого звука в словах; обогащать их словарь. Совершенствовать...

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки»
Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. У многих детей, к...

Консультация для воспитателей «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление арти­куляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап не­посредственной постановки звука и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД