Ольга Десятова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проект на тему «Дом и его части» с использованием игры-драматизации Пояснительная записка Проблема Слабый познавательный интерес детей и взрослых к русским народным сказкам Низкий уровень взаимодействия родителей с детьми в области чтения художественной литературы... |
Работа с учащимися c ОВЗ, требующими индивидуального подхода в обучении ( коррекционное обучение. Учителю необходимо знать индивидуальные особенности детей класса и основные принципы изучения индивидуальных особенностей для того, чтобы организовать работу с... |
Урок по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 4 классе. Тема: «Звук Ч». Цель: «Автоматизация звука «Ч» в стечении согласных на материале слов и предложений». Задачи: 1. Учить соблюдению правил орфоэпии и словесного ударения. 2. Развитие... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Серпуховской специальной ( коррекционной) школы – интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями... |
Конспект индивидуального занятия для ребёнка имеющего ЗПР. Тема: «Посуда». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить знания ребёнка о посуде; - закрепить правильное произношение звука «П». 2. Коррекционно-развивающие: -развивать речь ребёнка; - учить... |
Консультация для родителей «Ребенок с особыми образовательными потребностями» Ребенок с особыми потребностями в образовании – это новое для современного общества понятие. Появление этого термина свидетельствует о взрослении нашего общества — оно поворачивается... |
Конспект НОД в темной сенсорной комнате с детьми с особыми образовательными потребностями. Технология: песочная арт-терапия. «Путешествие в волшебную песочную страну» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное,... |
Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» ( расширение представлений о себе и об окружающем мире, развитие связной речи, развитие... |
Психолого-речевой тренинг для детей с нарушением слуха. «Слушаем, думаем, делаем и говорим ВМЕСТЕ»: Формирование речевого общения в условиях предметно-практической деятельности. Формирование речи у детей с нарушением слуха в условиях организованного обучения... |
М. А. Зверева учитель-дефектолог первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г. Северодвинск, Скрипова Л. В. педагог–психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г.... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке поделок из природного материала...
30 сентября 2024 в 07:00
Консультация «Ребенок кусается»
30 сентября 2024 в 06:58
План-конспект организации общения детей в средней группе...
30 сентября 2024 в 06:21
Перспективный план наблюдений на ноябрь
30 сентября 2024 в 06:08
План работы по совершенствованию профессиональной...
30 сентября 2024 в 05:48