ЯНА ЧУПИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. У многих детей, к... |
Актуальность: В работе над проблемными звуками мы проходим три этапа: артикуляционные упражнения, основной задачей которых является усвоение и закрепление артикуляционной позы, необходимой для правильного произнесения звука; этап непосредственной постановки звука и... |
Конспект логопедического занятия. Тема: « Автоматизация звука Ж с использованием Су-Джок шаров». 1 класс. Учитель-логопед: Плотицина Т. Е. Наримановский район Астраханской области МБОУ СОШ №4 Цель: Автоматизация звука Ж в связной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [С-С ‘]в словах, предложениях, текстах. Птицы Белгородской области» Цель : Уточнить знания учащихся о зимующих и перелетных птицах. Расширить представления о них. Учить правильно согласовывать существительные в роде, числе... |
Конспект открытой образовательной деятельности. Тема: дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [Д-Т]. Цели: слухо-произносительная дифференциация звуков [Д-Т]; развитие слухового внимания, памяти; развития фонематического восприятия; подготовка к... |
Речь – деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы. Для правильного... |
Преобладающим дефектом нёбных звуков является не отсутствие или искажение их, а различного рода замены, связанные с нарушением фонематического слуха и прямо ведущие к дисграфии. Отсюда особо важное значение приобретает дифференциация звуков. Проводится дифференциация... |
Конспект занятия по пескотерапии во второй младшей гру ппе Тема: Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях. Программное содержание: Закреплять правильное произношение звука [р] в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать умение... |
Дифтонг Ю в начале слова . Прочитай слова: Юг Юля Юный Юра Юннаты Южный Юбка Юнга Юла Юлиана Юнона Юрта Прочитай предложения: У Юры поющая юла. Я стираю юбку. Дует южный ветер. Осенью птицы улетают на юг. Юля гуляет около юрты. Дополни предложения:... |
Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д]. Задачи: - уточнить характеристику звуков [Т]-[Д]. - закрепить правильное произношение звуков в словах и фразах. - развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание. Предварительная работа: познакомить детей со... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00
Консультация для родителей «Безопасная зима»
19 декабря 2024 в 04:54
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18
Консультация для родителей на тему: «Секреты...
19 декабря 2024 в 02:36
Консультация для родителей на тему: «Развитие...
19 декабря 2024 в 02:30