МААМ-картинки

Валентина Роковски. Блог

Автор блога: Валентина Роковски
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов

Семинар-практикум для педагогов «Повышение коммуникативной компетентности педагога при взаимодействии с ребенком»
Цель: освоение способов наилучшего взаимодействия с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1) Осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении 2) Осознание невербальных приемов при установлении контакта 3) Развитие способности педагога общаться с...

Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов — психологов «Путешествие в сказку» 1-Я часть
Мастер-класс по сказкотерапии для педагогов - психологов "Путешествие в сказку" 1-Я часть. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему...

Педсовет в форме мастер-класса по формированию толерантности в условиях культурного многообразия Забайкальского края
Мастер-класс Тема: «Толерантность - принцип взаимодействия между людьми в условиях культурного многообразия Забайкальского края» Цель: Формирование основ толерантности,...

Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов

Семинар-практикум «Мотивы «плохого» поведения детей». Приложение 1 (Часть 3)
часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( продолжение) 3. Мотивы «плохого» поведения 1. Мотив «привлечения внимания». Довольно распространенный мотив плохого поведения детей. Возможно, это связано с тем, что при увеличении темпа жизни, взрослые все меньше...

Коррекционные упражнения на внимание. Деловая игра для воспитателей
Цель: выработка привычных, доведенных до автоматизма действий, подчиненных определенной, четко осознаваемой цели- безопасному поведению на улице, автоматизму использования общепринятых правил культурного поведения в транспорте. «Наблюдательность» Воспитателю по...

Семинар-практикум «Мотивы «плохого» поведения детей». Приложение 1 (Часть 2)
часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( продолжение) 2. Причины, способствующие, появлению мотивов «плохого» поведения у детей Если говорить о причинах, что приводят к «плохому» поведению детей, то нужно понимать, что большинство из них кроется во...

Семинар-практикум «Мотивы «плохого» поведения детей»
Каждый педагог в своей практике сталкивается с детьми, которые "плохо" себя ведут. Как же должен поступать взрослый человек в таких ситуациях? Что ему нужно сделать, чтобы помочь ребенку. Этот семинар-практикум как раз и предназначен для того, чтобы педагог мог...

Семинар-практикум «Мотивы «плохого» поведения детей». Приложение 1 (Часть 1)
часть 2 часть 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( предоставляется для самостоятельного изучения педагогам) 1. Мотив. Виды мотивов в дошкольном возрасте. 1. 1. Мотив как психологическая категория Мотив – ( в переводе с латинского – приводить в движение, толкать) –...

Мастер-класс по ПДД для воспитателей «На перекрестке»
Цель: способствовать расширению общекультурного кругозора педагогов. Задачи: 1. закреплять знания педагогов по ПДД в игровой форме. 2. способствовать расширению кругозора и приобретению навыков поведения на улице. 3. закреплять правила поведения пешехода на...

Доклад «Организация совместной взросло-детской и детской деятельности»
Как уже было сказано выше, ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования провозглашает принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых. Мы, педагоги, должны уметь организовывать совместную деятельность детей ( игровую, двигательную, изобразительную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД