Мария Уланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Методические рекомендации воспитателям и родителям в прослушивании звуков природы. Терапия звуками природы - процесс релаксационный. Рекомендуется проводить эту работу с детьми в индивидуальной или групповой форме. Для этой работы необходим зал релаксации (... |
I. "Юный эколог" Николаева С. Н. Задача: формирование осознанно правильного отношения к природе. Методы: 1. Организация среды в ДОУ с обязательным учетом экологических особенностей содержания животных и растений; 2. Наблюдения Структура: 1. Неживая природа - среда... |
Самоанализ образовательной деятельности в области познание в старшей группе. «Об эволюции человека и экологической катастрофе». Провела воспитатель МДОБУ детский сад №1... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня здесь и сейчас состоится посвящение в друзья природы. Ребята, а кого мы можем назвать друзьями природы? ( в этот момент дети отвечают на вопрос, Да, друзья природы — это те, кто хорошо знает природу, любит и защищает ее.... |
Мама с папой подарили Что-то в дивной упаковке: Тёмно-синяя бумага, Звёзды, будто фонари, Бант огромный прилепили, Увязали лентой ловко. Как же мне её не портя, Посмотреть, что там внутри? Я трясу её руками - Тишина и, даже яркий Не помог найти ответа От... |
Месяц Название Ответственные Сентябрь Экологическая сказка «Три Богатыря на природе» Воспитатель, музыкальный руководитель Октябрь Экологическая сказка «Спасатели леса» Воспитатель, музыкальный руководитель Ноябрь Экологическая сказка «Витаминка» Воспитатель,... |
Экологический праздник «День птиц» Цели: - показать значение птиц в природе и жизни человека; -развивать речь, мышление, память, творческие способности учащихся, умение работать в группах; - воспитывать любовь, заботу и интерес к пернатым друзьям, способствовать... |
Задачи развития Формы организации Организация среды. Сентябрь: 1. Развивать интерес детей ко всему живому, к природе во всех её проявлениях. 2. Создавать условия для наблюдений за живыми объектами, явлениями природы. 3. Обобщать представления о связях между... |
Программное содержание: 1. Дать систему знаний о воде. 2. Упражнять в употреблении простых нераспространенных предложений. 3. Пополнить словарь детей определениями. 4. Упражнять в склонении слова ВОДА по падежам. 5. Учить согласовывать существительные с... |
Тип: закрепление и систематизация накопленного субъективного опыта у детей. Форма: интегрированное. Комментарии к конспекту: Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования экологического мировоззрения. Это обусловлено тремя главными особенностями этого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в первой...
26 ноября 2024 в 13:48
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36