Лариса Семенцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Методическое содержание: 1. Побуждать детей помочь воспитателю читать потешку повторяя отдельные слова и фразы. 2. Ознакомить со свойствами легких предметов перешка, бумаги не тонуть в воде. И тяжелых ( камушка, металлическая игрушка) -тонуть. 3. Формировать... |
Цель: систематизировать знания детей в области сезонных изменений в природе, происходящих в осенний период. Задачи: Обучающие задачи в области познания – закрепление знания примет осеннего периода в природе, о изменениях в жизни людей ( работы по сбору урожая,... |
«Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, льется, без запаха. • Научить пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Жил-был на свете Пирожок. Был он пухленький, румяный и очень любопытный ( рис 1. Пирожок все время задавал окружающим вопросы: что, где, почему, когда, зачем? И вот... |
Занятие проходит с использованием ИКТ. Подготовила: Шушлебина Елена Валерьевна-воспитатель МБДОУ №32 города Воркуты. Цель: Дать представление о времени Задачи: Познакомить с понятиями «минута», «час», «время суток», «дни недели». Познакомить с различными видами... |
П. с. : продолжать закреплять знания детей о названии родного посёлка, знакомить с его достопримечательностями, развивать духовно – нравственные качества, воспитывать любовь к родному краю. Задачи: Коммуникация: обсудить с детьми самые красивые места родного... |
Ознакомление с окружающим миром: «Откуда приходят книг и». [/b] Цель: познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги, дать детям знания о том, как преобразовывалась книга под влиянием творчества человека, сохраняя при этом существенные... |
Цель: Расширение представлений детей о камнях и их свойствах. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями разных камней; классифицировать камни по разным признакам 2. Сенсорное развитие 3. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной ( конструктивной)... |
Тема урока: Животные луга Цель: • Познакомить учащихся с разнообразием животного мира луга; показать связь между ними. • Развивать логическое мышление детей через установление причино – следственных связей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать; познавательную... |
Программное содержание: • Познакомить детей со стихотворением С. Городецкого « Я лежу на лугу». Развивать у детей интерес к поэзии. • Побуждать детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. • Знакомить детей с насекомыми и формировать у детей представление о,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34