АА
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Тонет, не потонет»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое содержание:
1. Побуждать детей помочь воспитателю читать потешку повторяя отдельные слова и фразы.
2. Ознакомить со свойствами легких предметов перешка,бумаги не тонуть в воде. И тяжелых (камушка,металлическая игрушка)-тонуть.
3. Формировать способность к обобщению.
4. Закрепить знание цветов.
Материал:Подставка для тазика с водой,таз с водой,перышки,бумажные кораблики,металлическая игрушка-машинка,угощение (зернышки-конфетки)
Методика проведения занятия
1."Путешествие за птичкой"
-Прилетела птичка-невеличка и хочет с нами пообщаться и поиграть.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Тонет, не потонет“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Темочки
Посмотрите куда она нас привела (к тазу с водой)
-Ой!Что произошло (перышко упало в воду)
-Оно плавает!Тонет или нет!
А почему не тонет?Тонет или нет?1
А почему не тонет (Потому что оно легкое. Дать детям в ручки по перышку)
2. К корабликам (лодочкам) подход.
-Птичка,ещё что-то нам хочет показать!Полетим за ней (изображаем полет птички).
Подходит к корабликам
-Какие красивые. Они одинаковые или разные?
(Разные большие и маленькие,разных цветов)
-Птичка не просто показала нам кораблики,она хочет,чтобы мы их пустили плавать в водичку.
(Берем по кораблику а аккуратно пускаем поплавать, поочередно дети дуют на свой кораблик)
-Тонут они?Почему?Легкие.
3. Чтение потешки
"Ветер по морю гуляет
и кораблик подгоняет
он бежит себе в волнах
на раздутых парусах"
(Хоровое повторение за воспитателем)
4. Птичка ведет детей к железным игрушкам (предметам)
-Как вы думаете,все ли предметы могут плавать и не тонуть (не все,тяжелые тонут)
-Попробуем?Осторожно опускаем в воду металлическую игрушку.
-Что произошло?
5. Обобщение
Какие предметы тонут,какие нет?угощение птичкино (конфетки-зернышки)