Получи документы

Ольга Еремина. Блог

Автор блога: Ольга Еремина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
Программное содержание: - упражнять в отгадывании загадок, в составлении предложений и схем предложений; - закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, умение делать звуковой анализ слов, различая гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; - закрепить...

Конспект занятия по обучению грамоте по сказке «Три медведя»
Обучение грамоте по сказке « Три медведя» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова МИШКА; различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки и определять их место в слове. Учить называть слова с заданным звуком. Учить составлять предложения из 5-7 слов и...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква М»
ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ "М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка, закрепить знание детей буквы "Н"какие она обозначает звуки. Познакомить с новой буквой"М". Дать представление о том , что эта буква...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР «Звук [Н]»
Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Н» Коптелова И. Н, учитель-логопед второй квалификационной...

Конспект НОД «Звуки [П]–[П’]. Буква П. «Веселый повар»
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепление произношения и различение звуков П-П' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов с опорой на звукослоговую схему. 3. Словообразование и употребление относительных прилагательных. 4. Согласование местоимений МО, МОЯ,...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква С»
Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное содержание. Образовательные задачи. • Закрепить знания детей о звуках ( с и сь, целостный образ буквы «С» •...

Конспект логопедического занятия «Согласные глухие и звонкие, их дифференциация».
Тема: Согласные глухие и звонкие, их дифференциация. Цели: познакомить детей с понятиями глухой и звонкий согласный звук. Задачи: научить различать глухие и звонкие согласные звуки тактильно и на слух; развивать фонематические процессы, память, мышление....

Дидактическая игра для обучения грамоте старших дошкольников «Собери гусеничку»
Игра предназначена для обучения грамоте старших дошкольников. Цель: Учить определять количество звуков в словах. Учить подбирать слова с заданным звуком,...

Логопедический час «Звук [Ш]»
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в...

Конспект занятия «Ознакомление с буквами» (старшая группа).
Программное содержание: 1. Стимулировать интерес к ознакомлению с буквами. 2. Развивать внимание, логику, мышление, речь. 3. Формировать чувство коллективизма, сплоченности , единства. Материалы: воздушные шары , письмо с заданием. Ход занятия: -Ребята , к нам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД