Надежда Гаязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Занятие № 1 «Солнышко и дождик» Цель: вызывать интерес, положительные эмоции детей. Задачи: 1. Побуждать детей к подражанию речи; 2. Учить ориентироваться по сигналу - звуку, картинке; 3. Симулировать интерес к рисованию; 4. Обучать простейшим способам изображения... |
Лето, чудная пора для наблюдений. Каждый день преподносит сюрпризы. Не зевай, примечай да на ус мотай. Ночью прошел дождь, а с утра теплынь, тучки разбежались, а может... |
Программное содержание: Задачи: Образовательная: -выяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь красками( слабый дождь-пунктирными линиями ,... |
Дождь, дождик, тучи
Отличного дня всем, кто заглянул ко мне. Очень рада Вам. Девочки, картинку увидела случайно где-то и мне захотелось попробовать с моими детками сотворить нечто подобное,... |
«Дождик» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная, игровая, здоровьесберегающая. Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие Цель:... |
Когда за окном дождь, мы не скучаем! Сегодня к нам в гости заглянули динозаврики! А пришли они из загадочного города Цветов! "Динозаврики из Цветочного... |
тема занятия «Одежда и дождик». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. познакомить детей с различными видами тучек, природными явлениями – гроза, дождь, гром, ветер. 2.... |
Вид, тип проекта: исследовательский, краткосрочный. Цель, направление деятельности проекта: формировать представления детей о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое, о процессе конденсации; ознакомление дошкольников с понятием «кислотный... |
Тема НОД «Весенний дождь» Тип НОД интегрированное Цель: развитие творческих способностей Образовательные: учить детей проявлять интерес к языку литературного произведения; продолжать ; упражнять в подборе определений и сравнений, упражнять в словообразовании; учить... |
Цель: • Развивать творческие способности: воображение, самостоятельность и активность в процессе инсценирования песни. Зада[чи: • Способствовать возникновению интереса к инсценированию содержания песен, хороводов. • Побуждать самостоятельно искать способ... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровое питание-счастливый малыш
3 февраля 2025 в 05:35
Развивающая предметно–пространственная, игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09