Папки-передвижки

Майкенова Кулжан. Блог

Автор блога: Майкенова Кулжан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с]
Цель занятия: - Обучить ребенка правильному произношению звука [с]. - Развить фонематическое восприятие и артикуляционные навыки. Оборудование: - Зеркало ( для контроля артикуляции. - Плакат с изображением речевых органов. - Звуковые карточки ( слова со звуком...

Картотека игр и упражнений для автоматизации звука [с]
Эхо Повторяйте три слога подряд, а ребенок должен их повторить как эхо, то есть чуть тише, чем говорите Вы. Если ребенок легко повторяет три слога, увеличьте количество слогов в цепочке для повторения. Обязательно хвалите и подбад-ривайте маленькое «эхо». Если «эхо»...

«Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по ЗКР в старшей группе для детей с ТНР «Звук [с]»
Цель: знакомство со звуком С. Задачи: чёткое произнесение и характеристика звука С; закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный», «глухой согласный»; воспроизведение слоговых рядов; выделение звука С из начала, середины и конца слова;...

Занятие по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки речи. Звук [с]»
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога. Развивающие задачи. Уточнение произношения звука [с]....

«В гостях у звуков [с] и [с’]». Конспект занятия по обучению грамоте и произвольному движению рук для средней группы
Конспект занятия по обучению грамоте и произвольному движению рук на тему : «В гостях у звуков С и Сь». Для средней группы, по программе "Развитие" под редакцией...

Упражнения для дифференциации звуков [с]-[ш]
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6–7 лет «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6-7 лет. «Дифференциация звуков [С - Ш]» Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - Закреплять навык различения гласных и согласных...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "С" Цель занятия: Автоматизация звука "С" в речи и развитие фонематического восприятия. Возрастная группа: Дошкольники ( 5-7 лет) Продолжительность занятия: 20 минут --- I. Введение ( 3 минуты) -...

Автоматизация звука [с] в словах. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «С» в словах. Задачи. Коррекционные: вырабатывать чёткие и дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата, учить чисто и чётко...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД