![]() | Тмерлан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Из опыта работы Известно, что при нарушении зрительных функций у детей возникает ряд вторичных отклонений: ослабляются познавательные процессы, происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, мелкой моторики, ухудшается осанка. Серьезность... |
Статья Развитие коммуникативных навыков посредством сказкотерапии у детей с задержкой психического развития Подготовила: воспитатель ГКДОУ «Детский сад №142 г. о. Мариуполь» ДНР Бойко Анна Викторовна Коммуникативные навыки являются основополагающими в социальной... |
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Специальная индивидуальная программа развития ( СИПР) обучающегося, 2 года обучения, составлена в соответствии с локальным актом ГБСУСО МО «Семейный центр «Дмитровский» «Положение о специальной индивидуальной программе... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) важно проводить специальные коррекционные занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, мелкой моторики и когнитивных функций. Конспекты занятий разрабатываются с учетом... |
Лексический материал: существительные: обобщающее понятие “игрушки”, названия игрушек – кукла, мяч, поезд, мишка, пирамида, машина, юла; глаголы: бегать, прыгать, играть, гулять, катать, крутить, бросать, кидать, укладывать, строить, собирать, налаживать;... |
Педагоги, работающие в дошкольных специализированных детских садах всегда уделяют много внимания изучению вопросу индивидуального подхода к детям, как этого требует образовательная система ФГОС ДО. Значение индивидуально - дифференцированного подхода для... |
Развитие речи не происходит само по себе. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Часто семья не в состоянии ( в силу разных причин) оказать действенную помощь ребенку в развитии... |
![]() |
Консультация для родителей «Диагностика нарушений — когда ребенку нужна помощь? » Автор: учитель-логопед Колесникова И. Б. Не секрет, что дети, у которых есть проблемы с произношением звуков, хуже учатся. Кроме того, они более замкнутые, ведь общение, на которое... |
Современные подходы преодоления дислалии как нарушения звукопроизношения Речевое общение занимает центральное место в жизни человека, как фактор его психического развития, условие саморегуляции, как средство приобщения личности к общественным знаниям и усвоения... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Памятный подарок для мамы» для детей младшего...
9 марта 2025 в 16:56
Весенний утренник в старшей группе «Девочка — весна»
9 марта 2025 в 16:50
Конспект занятия по хакасскому языку на тему «Моя семья»...
9 марта 2025 в 16:50
«Что рекомендуется знать родителям при воспитагии ребенка с...
9 марта 2025 в 16:50
«Что такое Обонато?»
9 марта 2025 в 16:47