Приложение МААМ

Тмерлан. Блог

Автор блога: Тмерлан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения
Из опыта работы Известно, что при нарушении зрительных функций у детей возникает ряд вторичных отклонений: ослабляются познавательные процессы, происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, мелкой моторики, ухудшается осанка. Серьезность...

Развитие коммуникативных навыков посредством сказкотерапии у детей с задержкой психического развития
Статья Развитие коммуникативных навыков посредством сказкотерапии у детей с задержкой психического развития Подготовила: воспитатель ГКДОУ «Детский сад №142 г. о. Мариуполь» ДНР Бойко Анна Викторовна Коммуникативные навыки являются основополагающими в социальной...

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ТМНР
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Специальная индивидуальная программа развития ( СИПР) обучающегося, 2 года обучения, составлена в соответствии с локальным актом ГБСУСО МО «Семейный центр «Дмитровский» «Положение о специальной индивидуальной программе...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Мир вокруг нас». Занятие для детей аутического спектра — РАС
Для детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) важно проводить специальные коррекционные занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, мелкой моторики и когнитивных функций. Конспекты занятий разрабатываются с учетом...

Лексическая тема «Игрушки» для детей с РАС, планирование на неделю
Лексический материал: существительные: обобщающее понятие “игрушки”, названия игрушек – кукла, мяч, поезд, мишка, пирамида, машина, юла; глаголы: бегать, прыгать, играть, гулять, катать, крутить, бросать, кидать, укладывать, строить, собирать, налаживать;...

Особенности выбора содержания, методов в обучении и воспитания дошкольника с ОВЗ
Педагоги, работающие в дошкольных специализированных детских садах всегда уделяют много внимания изучению вопросу индивидуального подхода к детям, как этого требует образовательная система ФГОС ДО. Значение индивидуально - дифференцированного подхода для...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей, воспитывающих детей с нарушением речи. Опыт работы
Развитие речи не происходит само по себе. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Часто семья не в состоянии ( в силу разных причин) оказать действенную помощь ребенку в развитии...

«Мы защитники». Сценарий праздника к 23 февраля для детей с ОВЗ в рамках года поддержки участников СВО и членов их семей
Праздник «Мы защитники», посвящённый Дню защитника отечества, для детей с ограниченными возможностями здоровья ( в рамках года поддержки участников специальной...

Консультация для родителей «Диагностика нарушений — когда ребенку нужна помощь?»
Консультация для родителей «Диагностика нарушений — когда ребенку нужна помощь? » Автор: учитель-логопед Колесникова И. Б. Не секрет, что дети, у которых есть проблемы с произношением звуков, хуже учатся. Кроме того, они более замкнутые, ведь общение, на которое...

Современные подходы преодоления дислалии как нарушения звукопроизношения
Современные подходы преодоления дислалии как нарушения звукопроизношения Речевое общение занимает центральное место в жизни человека, как фактор его психического развития, условие саморегуляции, как средство приобщения личности к общественным знаниям и усвоения...

Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД