Лучший педагог года

Анастасия Владимировна. Блог

Автор блога: Анастасия Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] у дошкольника 6–7 лет»
Тема занятия: Поиграем с Чебурашкой Цель: Автоматизация [Р]. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в открытых слогах, словах и словосочетаниях ( [Р] первый в слове. • Упражнять в согласовании...

«Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:...

Конспект индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в прямых слогах, словах, предложениях»
Цель: автоматизация звука Ш в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звуков. Учить четко произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях, Развивать фонематическое восприятие,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Использование фланелеграфа как средства методического обеспечения учителя-логопеда по формированию звукопроизношения у детей
Формирование правильного звукопроизношения – одна из важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, особенно с общим недоразвитием речи ( ОНР. Успех коррекционной работы во многом зависит от методического обеспечения, выбора эффективных и...

Формирование правильного звукопроизношения посредством артикуляционной гимнастики у детей дошкольного возраста
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский «Формирования правильного звукопроизношения по средствам артикуляционной гимнастики у детей дошкольного возраста» Своевременное овладение...

Упражнения для дифференциации звуков [с]-[ш]
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит...

«Постановка звука [Ш]. Автоматизация в слогах». Конспект занятия по речевому развитию для дошкольников
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит...

«Зимушка-волшебница». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» «Зимушка-волшебница» [/b] Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Рь» изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

«Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [ж]-[ш]». Подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской...

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] — [С]» для учащихся с УО
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД