![]() | Беликова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [л’]. Цель: автоматизация звука [л’] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л’]; 2) уточнить произнесение звука [л’] в слогах; 3) учить правильно произносить звук [л’] в словах. Развивающие: 1)... |
Особенности автоматизации звуков. Цель данного этапа — добиться правильного произношения звука во фразовой речи. Содержание работы составляет постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения ( потешки, стихи, рассказы) и в... |
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Сказка» на тему: «Космическое путешествие». Автоматизация звука [Р]. Цель: закрепление полученных знаний, автоматизация звук [Р] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление... |
Семинарское занятие Рассматриваемые вопросы: 1. Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков. Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно различают четыре основных этапа: подготовительный, постановка звука, автоматизация звука и, в... |
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской... |
![]() |
МДОАУ № 33 Индивидуальное занятие по заданию логопеда Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях Подготовила и провела Воспитатель ОНР№2 Филиппова В. П. Оренбург 2025г. Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях 1.... |
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в слогах, словах, фразовой речи. ФИО: Волченко Л. В. Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Нарушение речи. Общее Недоразвитие Речи III уровня. Тема: «Девочка Рая». Цель:... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка «Граница на замке!» для пап в подарок своими...
25 февраля 2025 в 03:22
Памятка «Как правильно подготовить ребёнка к школе?»
25 февраля 2025 в 03:19
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть...
25 февраля 2025 в 03:08
«Развитие познавательной мотивации у дошкольников»
25 февраля 2025 в 02:50
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13