Татьяна Пестикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тип: комплексное. Цель: Развивать эмоциональную сферу дошкольников с использованием различных видов искусств. Задачи: Помочь детям осознать взаимосвязь видов искусств: музыки, поэзии, живописи. Вызвать эмоциональный отклик на прослушанную музыку. Соотносить... |
Цель: познакомить детей с названиями овощей, их вкусом, научить выделять полезные продукты от вредных. Задачи: - продолжать знакомить с овощами; - закреплять знания обобщающих слов; - развивать навык определять овощи на вкус. Интеграция образовательных областей: «... |
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие Лягушонка» в подготовительной группе от 6 – до 7 лет Автор: Борзунова Светлана Алексеевна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ «Детский сад... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Организованная образовательная деятельность «Мы идем в цирк» ( средняя группа) Задачи. Познавательное развитие: - продолжать расширять знания детей о цирке, его атрибутах, значение в жизни общества, связанными с ним творческими профессиями; - формировать... |
Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной... |
онспект НОД по аппликации в средней группе по стандартам ФГОС Подготовила Кондратова Е. В. Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №64 «Дружба» Г. Краснодар 2015г... |
перессказ сказки «репка» Программное содержание. Связная речь. Учить детей совмест¬ному со взрослым пересказу сказки «Репка». Словарь и грамматика. Учить пра¬вильно ( по смыслу) называть призна¬ки предметов, называть детенышей животных. Звуковая культура речи.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива 2. Вызвать у детей доброе чувство к игровым персонажам, желание им помочь. 3. Развивать умение рисовать круги ( большой и маленький) и... |
Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями строения улитки, дать представление о кормлении и уходе за улиткой. 2. Продолжать выделять одновременно два-три свойства ( форму, цвет, размер. 3. Закрепить: - прямой и порядковый счет, умение сравнивать предметы по... |
Задачи: Уточнить знания детей об обитателях морских глубин, умение выделять характерные признаки, классифицировать, расширять кругозор, работать развитием речи. Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание, закрепить знание состава числа из двух... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59