Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Весеннее происшествие»

Cветлана Лунева
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Весеннее происшествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление: речевое.

Цель: формирование всех компонентов устной речи.

Задачи:

1. Продолжать учить называть не только предмет, но и его признаки, действия.

2. Классифицировать предметы по общему признаку.

3. Закрепить умение находить слова с 1, 2, 3 слогами, c заданным звуком.

4. Развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.

5. Воспитывать чувство сопереживания к героям, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

ХОД:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе „Весеннее происшествие“» размещена в разделах

Дети сидят за столами перед доской.

Вос-ль: Ребята я предлагаю вам отгадать загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет

В лесу подснежник расцветет.

(весна)

-Назовите, пожалуйста, признаки весны.

-В каких сказках говорится о весне?

(«Снегурушка», «Двенадцать месяцев», «Дед Мазай и зайцы», «Заюшкина избушка»)

На доске картинки животных: лиса, петух,собака,медведь. заяц.

-В какой сказке мы можем встретить этих животных вместе?

(«Заюшкина избушка»)

-К нам в гости пришел Заяц. Как вы думаете, он мог прийти из сказки «Заюшкина избушка»?

-Почему он такой грустный?

-Ребята, мы можем помочь Зайке?

(да - построить ему дом)

Вос- ль: сначала наберемся сил, для этого проведем физ. минутку. (можно на экране)

-Проходите за столы - задание: выбрать предметы, необходимые для строительства дома.

-Назовите эти предметы одним словом (инструменты).

-Выделяем звук Л в словах: лопата, пила, молоток (в начале и в середине слова).

Вос – ль: Если мы будем строить дом из разных материалов, он будет называть по-разному:

Дом из дерева КАКОЙ? – деревяный.

Из бетона – бетонный.

Из бревен – бревенчатый.

Из кирпича – кирпичный.

Вос – ль: перед вами зашумленные картинки: назовите животных (лиса, заяц, медведь, волк, собака, обведите контур каждого животного карандашем.

-Почему собака стоит отдельно? (собака - домашнее животное, остальные дикие)

-Произнесем название животных вслух. Делим слова на слоги.

-Молодцы!

-А сейчас игра «Исправь предложение».

-Лиса пустила Зайца к себе в дом.

-Коса несет петуха.

-Пес загнал Зайца в лес.

-Вспомним пословицы о дружбе:

Старый друг лучше новых двух.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друг познается в беде.

Вос-ль: Ребята, нам пора прощаться с Зайкой, пусть ему живется хорошо в новом деревянном домике.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность для детей в средней группе по тема «Путешествие по сказкам». Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района «Начальная.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. Тема: «Кто он Михайло Потапович». Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. ТЕМА: «Кто он Михайло Потапович». Программное содержание: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи тема: «Игры зимой» НОД по развитию речи Тема: Рассказывание на тему из личного опыта «Игры зимой». Программные задачи: Коммуникативное развитие: Связная речь.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Тема «Рода войск» Цели: Образовательные задачи: формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, артиллеристы,.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе. Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»(интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Слушай во все уши!» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Слушай во все уши!» Цель: дать знания об органах слуха, уточнить, что уши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Весеннее происшествие»
Опубликовано: 2 июля 2015 в 06:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Весеннее происшествие»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Лунева (УИ 168109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД