Приложение МААМ

Пьянова Елена Григорьевна. Блог

Автор блога: Пьянова Елена Григорьевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Мастер-класс для педагогов «Нейроигры как средство развития речевых навыков у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов Тема: «Нейроигры как средство развития речевых навыков у детей дошкольного возраста» Цель: познакомить участников мастер-класса с нейропсихологическими играми и упражнениями, способствующими развитию дошкольников. Задачи: - вовлечь...

Развитие письменной речи у младших школьников
Развитие письменной речи – важная задача обучения родному языку. Овладение родным языком как средством, способом общения и познания является одним из самых важных...

Консультация для педагогов «Способы речевого развития детей раннего возраста»
Речь ребенка возникает и первоначально функционирует в процессе общения со значимым взрослым и ближайшим социальным окружением, поэтому первостепенной задачей дошкольного образовательного учреждения является развитие коммуникативной функции речи, предполагающей...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Дидактические кубики для развития связной речи
Представляемый инновационный продукт – игровое пособие «Речевые кубики». Кубик – универсальная игрушка. Её применяют многие педагоги, а нам пришла идея использовать его...

Дидактическая книжка-театр «Теремок» по развитию связной речи для детей от 3 лет
Развивающая игра по развитию связной речи Число игроков: 2 – 6 . Возраст: от 3 лет. Цель: Развитие связной речи детей с использования материалов...

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей раннего возраста, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию: ухудшение...

Особенности развития речи у детей с РАС
Дети с РАС имеют специфические особенности в работе мозга, которые затрудняют их способность к вербальному и невербальному общению. Это связано с их уникальным восприятием окружающего мира. Для детей с аутизмом характерны замкнутость, повторяющееся поведение,...

Роль семьи в формировании речи старшего дошкольника
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА Казанина О. Ю, воспитатель МБДОУ «Подгорнский детский сад «Березка», с. Подгорное, Томская область Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на...

Использование мнемотаблиц для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Использование мнемотаблиц для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста В процессе подготовки детей к школе особое внимание уделяется развитию связной речи, так как она является неотъемлемым условием для успешного обучения, развития мышления,...

Интеллект-карты как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста. Опыт работы в первой младшей группе
Интеллект-карты—как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста». Актуальность. Введение ФГОС ДО обязывает педагогов находиться в постоянном поиске идей и новинок для более качественной организации развития дошкольников. Моя задача—создать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД