Получи документы

Усеинова Эргуван. Блог

Автор блога: Усеинова Эргуван
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети. Конспекты

Конспект индивидуального занятия по развитию речи с неговорящим ребенком с ЗПР «Фрукты»
Тема: Фрукты. Образовательная область: Речевое развитие ( Развитие речи. Время занятия: 15 минут. Цель: продолжаем развивать понимание обращенной речи. Продолжаем знакомить ребенка с фруктами, наполняем пассивный словарь по теме. Развиваем координацию...

Конспект индивидуального занятия по вызыванию речи у неговорящих детей на основе русской народной сказки «Репка»
Цель. Вызывание ответной двигательной и звуковой реакции на обращенную речь. Образовательные задачи. Учить понимать обращенную речь, давать ответную двигательную и звуковую реакцию. Развивающие задачи. Развивать речевой слух, зрительное и слуховое внимание,...

Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ
Конспект обучения и отработки алгоритма «Моем руки» Цель: создание условий для формирования у ребенка умения правильно мыть руки с помощью схем-алгоритмов. Задачи: - формировать навык последовательного мытья рук; - развивать умение понимать словесную инструкцию...

Неговорящие дети. Конспекты

Конспект индивидуального занятия запуска речи у неговорящего ребенка с ЗПР на тему «Фрукты»
Тема: Фрукты. Образовательная область: Познавательное развитие ( Окружающий мир. Время занятия: 15 минут. Цель: развивать у ребенка понимание речи. Познакомить ребёнка с фруктами. Наполнять и развивать пассивный словарь. Развивать зрительное восприятие и...

Технологии здоровьесберегающей деятельности (ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ
Технологии здоровьесберегающей деятельности ( ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада. Куфтова И. А. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме использования технологий...

Конспект логопедического занятия по запуску речи с неговорящими детьми в младшей группе
Конспект логопедического занятия по запуску речи с неговорящими детьми ( младшая группа) Звук А. Человек ОБОРУДОВАНИЕ: коробка, 3 мандаринки, эфирное масло «Мандарин», базовое масло, ветерок-вертушка, кукла, буква А, тазик с фасолью, мелкие игрушки ( гусь, собака,...

Мастер-класс «Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей деятельности с неговорящими детьми»
Оборудование: песочница, песок, трубочки, машинки, маленькие камушки, игрушки из киндера, фрукты овощи, животные домашние дикие, фон фермы и леса, камушки, ракушки, кисточки, машинка, корабль самолет. Песо чная терапи я это способ общения с миром и самим собой;...

Конспект занятия с неговорящими детьми
Игры с не говорящими детьми строятся поэтапно от вызывания звука до появления речи. Игра первого этапа. Игра: «Песенка Ани». Тема: «Гласные звуки». Цели: 1. Развитие речевых навыков ( вызывание гласных звуков. 2. Формирования пассивного и активного словарного...

Развитие речи у неговорящих детей в процессе развития предметно-практической деятельности
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Актуальность темы. Развитие речи и речевого общения у неговорящих детей является одной из важнейших задач учреждения, так как диалог является одной из форм...

Информационные технологии как один из методов активизации речевой деятельности у неговорящих детей
В последнее время наблюдается увеличение детей, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Кого же можно назвать «неговорящим», «безречевым» ребенком? Группа безречевых детей...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД