![]() | Геворкян Лилит. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель –Создание условий для закрепления ранее полученных знаний, при помощи игровых ситуаций. Ход: Воспитатель: Ребята сегодня утром, когда пришла в детский сад, нашла на столе письмо. Давайте его прочитаем. Письмо: В сказочной стране сегодня произошло ЧП. У... |
Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки « Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности , развить умение следить за действиями сказочных героев. Задачи: 1. Обучающая. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (... |
ТЕРЕМОК Появляется Петрушка. ПЕТРУШКА. Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы дружные и симпатичные, прямо, как телевизоры. Кстати, вы любите смотреть мультики. Я тоже. А телевизоры у всех есть. У меня тоже есть. А теперь, давайте представим, что было сто лет назад!... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Возрастная группа: средняя группа Образовательная область Восприятие художественной литературы Интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема НОД «Чтение... |
Сценарий литературного досуга во второй младшей группе «Русские народные сказки» Цель: Продолжать учить детей узнавать сказки по иллюстрациям, по отрывку, предметам, куклам ( т. е. по характерным признакам и действиям героев. Продолжать развивать диалогическую и... |
![]() |
Опыт работы по развитию творческих способностей детей средствами инсценировки русской народной сказки Актуальность: Развитие творческих способностей является одной из важных составляющих становления личности ребенка. В век прогрессивных технологий часто в семьях... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия... |
Программное содержание: Воспитывать интерес детей к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей: огорчение, радость, удивление. Развивать выразительность мимики и движений. Совершенствовать... |
ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ «Сказка на новый лад» Танец девочек 2 курс Звучит сказочная музыка Ведущий1: С чего же начать нашу сказку? А вот знаю с чего! Жил-был Иван-дурак. А нет, не так. Жил Иван-дурак, и чего только у него не было. а не было у него ума. Неожиданно в... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к...
13 марта 2025 в 23:46
Консультация для педагогов тема: «Методическое обеспечение...
13 марта 2025 в 23:45
«Откройте детям книгу». Консультация для родителей
13 марта 2025 в 23:29
Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения...
13 марта 2025 в 23:27
«Мэри Поппинс, здравствуйте!» Фотоотчёт о праздниках,...
13 марта 2025 в 23:23