![]() | Романова Анна Игоревна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Я Кочетова Ольга Евгеньевна воспитатель группы компенсирующей направленности детей с тяжёлым нарушением речи МДОУ№23. г. Шуя Ивановской обл. Тема выступления «Формирование экологической культуры дошкольников». Проект « Сохраним природу вместе» Вступление.... |
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей. 1 «Закончи предложение» ( употребление сложноподчинённых предложений) • Мама положила хлеб. куда? ( в хлебницу) • Брат насыпал сахар. куда? ( в сахарницу) •... |
Основы формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Формирование функциональной грамотности у детей дошкольного возраста является важным этапом их развития и подготовки к школе. Функциональная грамотность включает в себя способность применять... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой действительности, или у субъекта на данный момент времени, не существует. Отличие мышления... |
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в рамках реализации принципа индивидуализации» размещена в разделах -Работа с родителями. -Взаимодействие с семьями Как мы знаем, индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ основывается на принятии... |
«Формирование функциональной математической грамотности у детей дошкольного возраста» Одной из задач современного образования является - формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность – это, умение применять знания и навыки в практических... |
Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы в большой степени зависит от деятельности руководителей дошкольного учреждения — заведующего и старшего воспитателя. В их обязанности входят... |
«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность». ( Л. С.... |
Игры и игровые упражнения для формирования словаря прилагательных у детей с общим недоразвитием речи Овощи Какой, какая. Цель: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже. Оборудование:... |
![]() |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение грамоте «Звуки Л, Л». Буква Л»
14 марта 2025 в 21:57
Программа «Инженерная графика»
14 марта 2025 в 21:55
Перспективно-тематический план газопламенная обработка...
14 марта 2025 в 21:54
Конспект в старшей группе. Аппликация «Матрёшка»
14 марта 2025 в 21:43
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
14 марта 2025 в 21:29