Ирина Черкасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Треугольник. Конспекты занятий
Цель: Сформировать представление о геометрической фигуре – треугольник. Задачи: 1. познакомить с основными признаками фигуры – треугольника. 2. сформировать умение детей различать геометрические фигуры по цвету и форме. 3. развивать мышление, память, внимание.... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Весёлые треугольники» ( младшая группа) Составила и провела воспитатель ГБОУ Гимназия №2072 ДО1 Лебедева Н. А. г. Москва 2015 год Программное содержание:... |
Цели: 1. Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами. 2. Развивать умение находить предметы, похожие на треугольник. 3. Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти. Материал: картинки с изображением моря и парусника;... |
Треугольник. Конспекты занятий
по итогам посещения непосредственной образовательной области "Познание" "Формирование Элементарных Математических Представлений" во второй младшей группе. 23 января 2014 года. Тема: Знакомство с треугольником. Цель и задачи: Познакомить с треугольником: учить... |
Конспект занятия для старшей группы. Познавательно-исследовательская деятельность ( математика) : Тема: «Составление предмета из треугольников». Цель: обучение составлению конструкции из четырех равнобедренных треугольников. Задачи: учить ориентироваться на листе... |
Программное содержание: Продолжать учить детей различать геометрические фигуры, называть их. Знакомство с треугольником, включая различные анализаторы. Количество: один или много, составлять группу из одинаковых предметов и выделять из нее один, правильно... |
Занятие по формированию математических представлений у детей 3-4 лет. Тема: «Сенсорные эталоны формы. Треугольник» Цель: Знакомство детей с существенными признаками треугольника. Задачи Обучающие Познакомить с геометрической фигурой треугольник . Развивать... |
Тема: Треугольник Цель: познакомить с треугольником: учить и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами «поровну», «столько – сколько». Ход занятия. Воспитатель: Слышите, кто-то... |
Здравствуй, лес, дремучий лес ( С. Погорельский ) Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что там... |
Задачи: закрепить умение сравнивать предметы по величине, ширине, длине. Познакомить с геометрической фигурой треугольник. Формировать навыки детей в соотнесении количества предметов с числом, цифрой. Учить соотносить геометрические фигуры с формой предметов.... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «Весенний переполох» для детей младших и...
8 января 2025 в 09:30
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
8 января 2025 в 09:19
Экскурсия на спортивную площадку с детьми подготовительной...
8 января 2025 в 09:18
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации...
8 января 2025 в 09:14
Мастер-класс по вязанию крючком «Дидактическая игрушка на...
8 января 2025 в 09:11