Папки-передвижки

Сигмович Сигма. Блог

Автор блога: Сигмович Сигма
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Проект «Мир сказок В. Г. Сутеева» в старшей логопедической группе
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Мир сказок В. Сутеева» Тип проекта : краткосрочный ( февраль – апрель) Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 5 – 6 лет. Цель проекта: Формирование разносторонних...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по пластилинографии по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Цель: изготовление аппликации "Гриб" в нетрадиционной технике пластилинографии. Задачи: Формировать у детей навыки работы с пластилином в технике пластилинографии; Развивать мелкую моторику рук; Развивать устную речь детей, зрительную память, образное и логическое...

В. Сутеев «Яблоко». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Яблоко» В. Сутеев» Цель: развитие умения детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые...

Сутеев В.Г.

Конспект итогового занятия по обобщению и систематизации знаний о сказках В. Сутеева в средней группе
Тема занятия: итоговое занятие по ознакомлению с произведениями Цель: обобщение и систематизация знаний о сказках В. Сутеева Задачи: 1 Совершенствовать умение детей узнавать сказки по ключевым персонажам, иллюстрациям; 2 Упражнять в умении восстанавливать логическую...

Конспект занятия по произведению В. Сутеева «Под грибом»
Конспект занятия «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: Воспитывать навык слушания, формировать эмоциональный отклик на содержание произведения. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них....

Конспект НОД «Пересказ сказки «Хвосты» В. Сутеева» с использованием дидактической игры на липучках
Конспект занятия в логопедической группе «Пересказ сказки «Хвосты» В. Сутеева» с использованием дидактической игры на липучках Цель: Обучение детей связному последовательному пересказу сказки «Хвосты» с опорой на дидактическую игру на липучках Задачи:...

Конспект итогового занятия для детей старшей группы по чтению художественной литературы по мотивам сказки В. Г. Сутеева
Цель: обобщение знаний детей по сказке В. Г. Сутеева «Ёлка» посредством применения дидактического пособия сторисек - «Мешок со сказкой». Задачи: Образовательные: - ввести в круг чтения детей авторскую сказку; - формировать основы читательской самостоятельности –...

Конспект ООД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» с использованием мнемотехники»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для старших дошкольников «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» с использованием мнемотехники» Задачи: Обучающие: Познакомить детей с новой сказкой В. Сутеева «Кораблик», закрепить умение...

Конспект логопедического занятия по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Конспект логопедического занятия по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР. Цель: создать условия для формирования у детей...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Цыпленок и утенок» по сказке В. Г. Сутеева
Программное содержание: 1. Познакомить детей с детским автором В. Сутеевым и его произведением «Цыпленок и утенок»; продолжать формировать знания детей о домашних птицах. 2. Развивать умение внимательно слушать произведение, правильно отвечать на вопросы...

Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД