![]() | Татьяна Рыжкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Коррекция нарушений в развитии устной речи детей, разъяснение специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей – вот основные задачи, стоящие перед учителем-логопедом дошкольного общеобразовательного учреждения. С целью решения поставленных задач в... |
Сентябрь Семинар: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями дошкольного учреждения на логопункте». Октябрь Консультация: «Использование модельных схем и опорных картинок в речевом развитии детей дошкольного возраста». Ноябрь Консультация:... |
Состояние языковых и речевых средств 1. Обследование фонетической стороны речи При обследовании звукопроизношения предметные и сюжетные картинки подбирать так, чтобы звук находился в разных позициях: в начале, середине, конце слова ( кроме звонких согласных, звуки... |
Логопедия. Работа логопеда
Сентябрь: Проведение родительского собрания: Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа. Рекомендации для родителей. Оформление родительского уголка: «Артикуляционная гимнастика». Октябрь: Беседа с родителями: «Как организовать... |
1. Состояние связной речи 1. 1. Пересказ знакомой сказки с опорой на рисунки в книге и вопросы логопеда. • «Курочка ряба», обр. К. Ушинского • «Колобок», обр. К. Ушинского • «Репка», обр. К. Ушинского 1. 2. Пересказ текста из нескольких предложений. • «Котенок». У... |
Предлагаю Вашему вниманию стихи для пальчиковой гимнастики собственного сочинения. Идея заключается в том, что используя эти стихи в качестве физминуток, для пальчиковой гимнастики, мы можем отрабатывать помимо движений мелкой и общей моторики ещё и словарь( т. е. на... |
![]() |
Учитель-логопед Федяшина Т. Н. МБДОУ «Детский сад № 1» г. Энгельс Саратовской обл. Логоритмическое воздействие на развитие речи и коррекцию речевых нарушений. Ритмическая организация является основой жизни. Все, ок¬ружающее нас, живет по законам ритма. Смена... |
![]() |
Название проекта – «Мы дети твои, Победа»! Тип проекта – познавательный, творческий, коллективный. Возраст детей – старший дошкольный. Продолжительность проекта - 2 недели. Период выполнения – 4 – 15 мая. Состав проектной группы:  Воспитатели... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра КВН «Знатоки леса»
2 марта 2025 в 17:35
Консультации для родителей «Развитие математических...
2 марта 2025 в 17:29
«Наши помощники — палочки Кюизенера». Открытое занятие в...
2 марта 2025 в 17:25
Конспект занятия «Друзья всегда придут на помощь»
2 марта 2025 в 17:20
«Тайны дождя». Конспект занятия по рисованию в первой...
2 марта 2025 в 17:08