Юлия Рамазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка. В. Шишкина. Двигательная активность является неотъемлемой частью гармоничного... |
Конспект занятия по ОО "Социально-коммуникативное развитие" тема «Незнайка в гостях у ребят» Программные задачи: формировать представления о правилах безопасного поведения на улице и дома; умения и навыки, необходимые для поддержания здоровой жизнедеятельности;... |
Дидактическое пособие предназначено для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей младшего и раннего возраста. Ни для кого ни секрет, что сенсорика и мелкая... |
Младшая группа.
Знакомство детей раннего возраста с особенностями сезонных изменений. «Осень золотая…» Воспитатель начинает занятие со стихотворения О. Высоцкой: Улетели птицы разные, Смолк их звонкий перепев, А рябина осень празднует, Бусы красные надев. Воспитатель продолжает... |
Зачем нужна сказка о Деде Морозе Многие родители задумываются, стоит ли рассказывать детям о Деде Морозе, ведь рано или поздно они узнают правду и могут почувствовать разочарование. Конечно, когда-то это произойдет, НО сколько ярких и незабываемых мгновений ожидания... |
Практикум по развитию речи в группе раннего возраста Мамин праздник Практикум, посвященный дню Матери, воспитатели группы раннего возраста подготовили и провели... |
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки ( по количеству... |
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему: « Путешествие в лес » Цель: -упражнять детей в называть цвета, форм ( шар, кубик) по средствам зрительного обследования, сравнения; -продолжать учить группировать предметы по одному из признаков:... |
«Найдем синичку» Дети стоят свободно по залу, у взрослого в руках игрушка – синичка. «Пойду прятать я синичку – Очень маленькую птичку. Быстро глазки закрывайте, Где синичка – угадайте» Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза. Взрослый прячет игрушку.... |
Основные закономерности развития речи от 0 до 1 года Область языковой компетенции: Фонетика: Развитие восприятия: возникновение различных реакций ребенка на звуки и речь; различение интонации; восприятие основных фонологических противопоставлений родного языка.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт проведения Дня Снеговика и квест-прогулки в...
3 февраля 2025 в 16:52
Мероприятие, посвященное Дню снятия Блокады Ленинграда в...
3 февраля 2025 в 16:51
Развитие детей раннего возраста посредством использования...
3 февраля 2025 в 16:50
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи...
3 февраля 2025 в 16:46
Творческий проект в работе логопеда «Сказка о веселом...
3 февраля 2025 в 16:45