Приложение МААМ

Варламова Виктория. Блог

Автор блога: Варламова Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Контрольно-диагностическая функция в дошкольном образовании
В условиях большей самостоятельности, при делегировании многих прав и полномочий самой школе, а значит, и повышения ее ответ¬ственности контрольно-диагностическая функция внутри-школьного управления должна занять особое место в целях стимулирования деятельности...

Регулятивно-коррекционная функция в образовании
Ее можно определить как вид деятельности по внесению коррективов с помощью опе-ративных способов, средств и воздействий в процессе управ¬ления педагогической системой для поддержания ее на за¬программированном уровне. Конкретные формы и виды регу¬лирования весьма...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное казённое учреждение «Управление образования» Городского округа «Город Лесной» МБДОУ «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Эссе «Я — педагог»
Что же означает – профессия воспитатель детского сада? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и выразить момент, когда ребёнок подаёт тебе свою маленькую ручку, доверчиво прижимаясь, смотрит тебе в глаза. Нужно иметь огромное...

Мотивационно-целевая функция в школьном образовании
: Имеется множество опре¬делений понятия «цель». Одним из инвариантных ( неизмен-ных) признаков, на который указывают при определении цели, является образ будущего результата, который по форме отра¬жения может быть представлен либо в виде образов и моде¬лей, либо в...

Музейная педагогика в условиях детского сада
Мини – музей «Колокольчики» Детей всегда привлекают колокольчики. С каким интересом они играют, танцуют с ними, слушают сказки, стихи! В чём загадка колокольчика? Откуда в нём столько притягательных, столько чудесных сил? Цель: формирование познавательных...

Использование инновационных технологий (моделирование, мнемотехника и технология синквейна) в образовательной деятельности
На современном этапе в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, а так же с введением Федерального государственного образовательного стандарта традиционные подходы к развитию речи дошкольника претерпевают значительные изменения как по...

Организационно-исполнительская функция в образовании
Во всей цепоч¬ке этапов управленческого цикла, одинаково значимых для непрерывности и целостности управления, есть особая ста¬дия, от которой зависит качество функционирования и раз¬вития объекта, — организационно-исполнительская функция. Вне зависимости от того, что...

Нейроигры — залог успешного развития ребенка
«Графомоторные дорожки» Цель: развитие межполушарного взаимодействия. Задачи: - синхронизация работы двух полушарий мозга; - развитие мелкой моторики рук, координирование движений правой и левой руки; -автоматизация звуков речи; Оборудование: лист бумаги, на...

Внутришкольное управление как система
. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В условиях обновления управления в нашей стране необходи¬мо с особым вниманием отнестись к менеджменту — управлен¬ческому опыту развитых стран мира. Но перенесение моделей управления из одной социокультурной среды в...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД