Приложение МААМ

Чеснокова Анна. Блог

Автор блога: Чеснокова Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Внедрение психолингвистического подхода к формированию речи и мышления в логопедическую практику у дошкольников
В последние десятилетия отмечается тенденция к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья, со сложными комплексными тяжёлыми нарушениями развития. У значительной части дошкольников с первичным диагнозом общее недоразвитие речи выявляются вторичные...

Мастер-класс для педагогов «Использование нейротренажёров в работе с детьми дошкольного возраста»
Тема мастер-класса: «Использование нейротренажёров в работе с детьми дошкольного возраста». Цель: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейротренажёров, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, пропаганда и распространение...

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за растительным миром (как узнать ёлочку)»
Цель: дать детям представление о строение дерева. Воспитывать бережное отношение к природе. Наблюдение Рассказать детям о строении ели : один ствол покрытый коричневой корой, верхушка, много веток, которые постепенно увеличиваются к низу, все веточки покрыты...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Использование интерактивных технологий на логопедических занятиях в процессе формирования ключевых компетенций у детей
Компьютер предоставляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения и контроля над деятельностью. В частности, визуализация основных компонентов устной речи в виде доступных для ребенка образов позволяет активизировать...

Мастер-класс для педагогов «Осенние гномы»
Цель: совершенствовать мастерство педагогов в изготовлении украшений для группы своими руками Задачи: -привлечь внимание к использованию природных материалов -акцентировать внимание на гармоничном подборе материалов, их сочетании -актуализировать фантазию и...

Мастер-класс для педагогов «Кукла-забава для ребят из цветной бумаги своими руками»
Цель мастер-класса: обучение практическим навыкам изготовления куклы в технике «бумагопластика». Задачи: Расширить кругозор детей в процессе изучения направления «бумагопластика», сформировать знания о видах кукол, материалах для их изготовления. Развить...

Особенности логопедической работы в процессе воспитания чистой речи у детей дошкольного возраста
Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка. Предметом исследования фонетики являются звуки, способы их образования, их акустические и артикуляционные свойства, закономерности звуковых изменений в потоке речи. В русском языке количество звуков...

Воспитание кинестетического контроля у детей
ВОСПИТАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ У ДЕТЕ. В процессе коррекционной работы происходят перестройка привычной артикуляции звука и автоматизация нового способа произношения на основе тренировочных упражнений. Одновременно с усвоением правильной артикуляционной...

Мастер-класс для педагогов «Язык эмоций как средство развития речи и творческого мышления у дошкольников»
ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: познакомить педагогов с играми и упражнениями, которые способствуют эмоционально-речевому развитию дошкольников. «Эмоция! Зачем она нужна? И что за магия такая происходит? Когда грустим, то с глаз бежит слеза, От радости улыбка с нас не...

Алгоритм психолого-педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Алгоритм психолого-педагогического сопровождения включает в себя индивидуальный оценочный профиль, динамику состояния и развития речевых и неречевых функций и процессов. Составляется индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника на...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД