Мысливец Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Технологическая карта интегрированного занятия ФИО обучающегося: Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Тема занятия: «Разноцветный снег». Возрастная группа: подготовительная. Цель занятия: расширение... |
Технологическая карта интегрированного занятия Образовательные области: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие. Тема занятия: «Разноцветный снег». Возрастная группа: подготовительная. Цель занятия: обогащение знаний о снеге, его свойствах с... |
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Зимушка-зима» Цель : обобщить знания о зиме как о времени года Задачи: 1. Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, живой и неживой природе, расширить кругозор ребенка и стимулировать... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Воспитатель: Намело, Навьюжило. Все деревья В кружеве: Снег на соснах, На кустах, В белых шубках ели. И запутались в ветвях Буйные метели. Автор: Н. Гончаров Воспитатель: Какое время года описывается в этом стихотворении? Какие приметы, вы услышали? ( Ответы... |
Цель: Конкретизация представителей о приспособлении диких зверей к трудной зимовки ( изменения цвета и характера шерсти, утепление жилища, изменение пищи) Задачи: 1. Формировать представление о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий.... |
1. Наблюдение за солнцем. Цель : продолжать знакомство с природными явлениями; Задача : дать понятие о признаках зимы. Ход наблюдения . Январь - самый холодный месяц года с сильными морозами и снегопадами. В это время на реках самый толстый лед. Ветки на... |
Конспект ООД по развитию речи «Пересказ сказки Снегурушка и лиса» средняя группа Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», являющейся наследием национальной культуры. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с русской народной... |
• познавательное развитие, • речевое развитие, • физическое развитие, • художественное - эстетическое развитие, • социально – коммуникативное. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: • Расширять знания... |
Программное содержание: формировать интерес к экспериментальной деятельности; развивать познавательную и речевую активность, способность включаться в совместную творческую и двигательную деятельность;закреплять умение мастерить поделки из бумаги, развивать мелкую... |
Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? ( ответы детей: зима) В: Правильно, молодцы! Ребята, назовите мне приметы зимы. Какая бывает зимушка- зима? Ответы детей: белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП
4 декабря 2024 в 10:28
Занятие по аппликации в первой младшей группе «Пушистый...
4 декабря 2024 в 10:26
Театр для малышей
4 декабря 2024 в 10:25
Настольная игра-ходилка с элементами артикуляционной...
4 декабря 2024 в 10:24
Эффективные способы очищения воды
4 декабря 2024 в 10:18