МААМ-картинки

Татиева. Блог

Автор блога: Аноним
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра Обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра Речевой компонент Задания Обследование звуковой стороны речи 1. «Посмотри и произнеси» Цель....

Рекомендации родителям детей с РАС
Ранний детский аутизм ( РДА) - форма дисгармоничного, нарушенного формирования психики, при котором наиболее страдает развитие социального аспекта интеллекта. У таких детей нарушена направленность и регуляция поведения, но при этом часто сохраняются формальные...

Консультация для родителей «Дети с расстройством аутического спектра»
Аутизм часто называют главной загадкой третьего тысячелетия. На сегодняшний день в мире зарегистрировано 67 миллионов человек, страдающих аутизмом. Еще 30 лет назад 1-2 случая аутизма приходились на 10 тысяч человек, сейчас – 1 на 68 человек. Ученые всего мира бьют...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Налаживание контакта с детьми с РАС при помощи простых развивающих игр
Мастер класс: Тема: «Налаживание контакта с детьми с РАС, при помощи простых развивающих игр» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения, получение новых знаний и освоение в практической деятельности....

Консультация для педагогов «Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС»
Игра, как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС Ключевая проблема ребёнка с РАС 1. Общение 2. Разговор 3. Поведение 4. Нарушение моторики 5. Обострение чувствительности 6. Особенности восприятия 7. Причинение вреда самому себе 8. Нарушение...

Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c РАС 5–6 лет
Тема: Закрепление произношения гласных звуков. Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [А] [О] [У] [Э] [Ы] [И], установление эмоционального контакта с ребёнком. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепление произношения гласных, а также их...

Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с РАС
Расстройство аутистического спектра ( РАС) в настоящее время все чаще рассматривается как психолого-педагогическая проблема. Это особый тип нарушения психического развития, возникающего на основе биологической дефицитарности нервной системы ребенка. Комплексная...

Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
Аутизм — это расстройство психики, для которого характерен дефицит социального взаимодействия. У детей-аутистов выявляются пожизненные нарушения в развитии, которые влияют на их восприятие и понимание окружающего мира. Аутизм может встречаться в любом возрасте....

Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционной работы. В...

Консультация для родителей «Как справится с сенсорной перегрузкой у детей с РАС»
Сенсорная перегрузка может быть очень сложным состоянием для детей с нарушениями сенсорной интеграции, включая аутизм. Вот мои рекомендации по помощи в таких ситуациях, которые действительно полезны и важны: 1. Понять, что ребенок перегружен. Признаки сенсорной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД