Получи документы

Татьяна Першина. Блог

Автор блога: Татьяна Першина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по ранней профориентации «Аптека» для детей с ОВЗ 4–5 лет
Непосредственно образовательная деятельность для детей ОВЗ 4-5 лет по ранней профориентации тема: «Аптека» Задачи: 1. Создание условий по познавательному развитию детей при знакомстве с профессиями людей, работающих в аптеке. 2. Продолжать учить переносить реальные...

Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в группе компенсирующей направленности ДО
Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее-ОВЗ) является важной задачей для педагогов и родителей. Как же организовать патриотическое воспитание для таких детей в детском саду? Первым шагом в организации патриотического воспитания...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ Роль учителя-дефектолога дошкольного образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста. Необходимо сформировать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Как приучать ребенка с ОВЗ к самостоятельности»
Дети с ограниченными возможностями в развитии, иногда сталкиваются с проблемой неумения обслужить себя самостоятельно. Есть дети, которые показывают отличную обучаемость, но в то же время, совсем не умеют обслуживать себя сами. Например, это становится понятно, если...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том...

Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подготовила: Зайцева Анастасия Сергеевна учитель-дефектолог МДОУ д/с № 6 «Солнышко» Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе формирования компонентов...

Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха
Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная...

Консультация для педагогов «Важность развития игровой деятельности У ребенка с аутизмом»
Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности...

Консультация для родителей «Развитие речи с помощью сенсорных игр у детей с РАС»
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как развивать речь у детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) через использование сенсорных игр. Сенсорные игры — это игры, которые включают в себя различные ощущения: зрение, слух, обоняние,...

Консультация «Рисование с детьми с РАС»
У детей с расстройством аутистического спектра часто неадекватное поведение, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира. Основной проблемой становится трудность организации положительной коммуникации с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД