Татьяна Першина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Непосредственно образовательная деятельность для детей ОВЗ 4-5 лет по ранней профориентации тема: «Аптека» Задачи: 1. Создание условий по познавательному развитию детей при знакомстве с профессиями людей, работающих в аптеке. 2. Продолжать учить переносить реальные... |
Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее-ОВЗ) является важной задачей для педагогов и родителей. Как же организовать патриотическое воспитание для таких детей в детском саду? Первым шагом в организации патриотического воспитания... |
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ Роль учителя-дефектолога дошкольного образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста. Необходимо сформировать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с ограниченными возможностями в развитии, иногда сталкиваются с проблемой неумения обслужить себя самостоятельно. Есть дети, которые показывают отличную обучаемость, но в то же время, совсем не умеют обслуживать себя сами. Например, это становится понятно, если... |
Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том... |
Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подготовила: Зайцева Анастасия Сергеевна учитель-дефектолог МДОУ д/с № 6 «Солнышко» Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе формирования компонентов... |
Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная... |
Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности... |
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как развивать речь у детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) через использование сенсорных игр. Сенсорные игры — это игры, которые включают в себя различные ощущения: зрение, слух, обоняние,... |
У детей с расстройством аутистического спектра часто неадекватное поведение, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира. Основной проблемой становится трудность организации положительной коммуникации с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
Здоровый ребенок в здоровой семье
23 ноября 2024 в 23:01
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45
Математические игры и задания на логику
23 ноября 2024 в 22:45