Ольга Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование приемов наглядного моделирования в работе над звуковым и слоговым составом слова с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР Дети с задержкой... |
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ Роль учителя-дефектолога дошкольного образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста. Необходимо сформировать... |
Приветствие Добрый день, уважаемые коллеги! Рада Вас приветствовать на нашем семинаре! Тема нашей встречи «Индивидуальные особенности детей с ОВЗ» Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Непосредственно образовательная деятельность для детей ОВЗ 4-5 лет по ранней профориентации тема: «Аптека» Задачи: 1. Создание условий по познавательному развитию детей при знакомстве с профессиями людей, работающих в аптеке. 2. Продолжать учить переносить реальные... |
Цель: Развивать речь, творческие способности детей дошкольного возраста. Программное содержание: Образовательные: Расширять представления детей о зиме, как времени года. Конкретизировать представления о зимних признаках в природе. Способствовать развитию речевой... |
У детей с расстройством аутистического спектра часто неадекватное поведение, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира. Основной проблемой становится трудность организации положительной коммуникации с... |
Психологические исследования и практика показали, что для детей с ЗПР характерна неустойчивость внимания и трудности в процессе восприятия. Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ЗПР. Использование нетрадиционных... |
Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности... |
Дети с ограниченными возможностями в развитии, иногда сталкиваются с проблемой неумения обслужить себя самостоятельно. Есть дети, которые показывают отличную обучаемость, но в то же время, совсем не умеют обслуживать себя сами. Например, это становится понятно, если... |
Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подготовила: Зайцева Анастасия Сергеевна учитель-дефектолог МДОУ д/с № 6 «Солнышко» Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе формирования компонентов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра — развлечение «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
«Бабушка рядышком с дедушкой». Конспект занятия по...
28 ноября 2024 в 03:14
Сказка «Как семья из маленького города стала успешной»
28 ноября 2024 в 03:03