Получи документы

Дусалиева Сауле. Блог

Автор блога: Дусалиева Сауле
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Число 17»
Тема: Занятие 22. Программные задачи. Количество и счёт: число 17. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Цели. Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять: -...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Золушке. Счет в пределах 5»
по формированию элементарных математических представлений с использованием инновационных технологий « ПОМОЖЕМ ЗОЛУШКЕ». Цель: внедрение инновационных технологий по...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в математику»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Обучающие: • Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Формирование элементарных математических представлений для старшего дошкольного возраста «Счет в пределах 10»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Совершенствование навыков счета в пределах 10 и упражнение в счете по образцу» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст ( 6 – й год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, игровая...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Коллективная работа «Цветочки для любимых мам»
Цель: • Закреплять знание названий цветов; • Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения; • Закреплять понимание пространственных отношений и...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с использованием ИКТ во второй младшей группе
Программные задачи. 1Образовательные: Способствовать обучению сравнению двух предметов, контрастных по ширине ( правильно обозначать качества предметов словами «широкий- узкий») совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры:...

Программные требования по математике для детей 3–4 лет
В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу ( 3-4 года, должны: § различать понятия «много» и «один», уметь использовать эти слова при ответе на вопрос «сколько? »; § уметь сравнивать количества...

Конспект занятия по математическому развитию детей старшей группы «Цифроград»
Паспорт образовательной деятельности ( занятия) 1. Группа: старшая 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность занятия: 25 минут 4. Образовательная область: познавательное развитие 5. Тема: «Цифроград» 6. Тип занятия, форма...

Конспект занятия «Математическая сказка. Геометрические фигуры»
Программное содержание: • закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить отвечать детей на проблемные вопросы; • развивать у детей логическое мышление; • умение объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие; воспитывать желание прийти на помощь....

Формирование математических представлений с помощью дидактической игры «Расположи предметы по геометрической фигуре»
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе с помощью дидактической игры «Расположи предметы по их геометрической форме» Одним из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД