Екатерина Юрьевна Сапронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
САМОАНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Учитель-логопед: Пчелина Алина Николаевна Дата проведения: 22. 10. 2024. Особенность занятия: открытое. Группа учащихся :1 класс, логопедическое заключение –общее недоразвитие речи , 3 уровня. Количество человек- 5 человек. Форма... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение детский сад №52 «Березка» Конспект занятия по продуктивному чтению-слушанию для детей в ОВЗ в старшей логопедической группе №8 Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:... |
Логопедические занятия.
Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении... |
Цель: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Поздняя осень. Труд людей осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью»; • закреплять... |
САМОАНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Учитель-логопед: Пчелина Алина Николаевна Дата проведения: 16. 11. 2023. Особенность занятия: открытое. Группа учащихся :1 класс, логопедическое заключение: ОНР 3 уровня. Количество учащихся: 5 Форма занятия: фронтальная. Тема... |
Основная задача коррекционной работы воспитателей и учителя-логопеда – научить детей связно, последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли. Успешное осуществление коррекционно-воспитательной работы предполагает взаимосвязь в работе... |
Цель: Знакомство детей с жанром устного народного творчества – сказками. Коррекционно-образовательные задачи. Формирование представлений о сказочных героях на основе русских народных сказок. Формирование понимания эмоционального состояния героев сказок и своего... |
Показателями функциональной грамотности речевого развития детей дошкольного возраста в рамках логопедического воздействия являются: • владение навыками речевой активности; • построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; • адекватное... |
Цель: Развитие связной речи через театрализованную деятельность. Задачи: Развивающие: Способствовать развитию речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи. Способствовать развитию мышления и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Конституции России
25 ноября 2024 в 18:53
«Спешим на помощь к Дедушке Морозу». Сценарий Нового года в...
25 ноября 2024 в 18:48
Аппликация «Открытка для любимой мамочки»
25 ноября 2024 в 18:47
Проект «Неделя психологии»
25 ноября 2024 в 18:46
«В гостях у зайки». Конспект занятия по физической культуре...
25 ноября 2024 в 18:37