марина ткачук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
КОНCПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ТЕМА:ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ». Программное содержание: 1 Развитие речи: умение рассказывать сказку, опираясь на её пространственно-временную модель. 2 Освоение действия построения наглядной модели сказки ( её плана.... |
Пересказ – творческое воспроизведение литературного образца в устной речи. Требования к произведениям, которые отбирают к пересказу. Произведение должно быть: • близкое по содержанию опыту детей, • с четкой композицией, • динамичным, высокохудожественным, •... |
П\С: Формировать понятие о настоящем товариществе, дружбе, взаимовыручке. Дать понятие о ценности и важности каждой профессии в обществе людей. Развивать умение... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Образовательные задачи: Учить детей передавать текст последовательно, полно, выразительно. Графически правильно строить предложения. Совершенствовать грамматический строй. Обогащать речь антонимами и родственными словами. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в... |
Цель: развитие всех компонентов устной речи. Воспитательные задачи: воспитывать языковое чутьё, внимательное отношение к языку и его грамматическому строю, формировать критическое отношение к своей и чужой речи, желание говорить правильно. Развивающие задачи:... |
Рыбакова Юлия Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 18 общеразвивающего вида г. Мончегорска Конспект занятия по пересказу произведения Е. И. Чарушина «Лисята»... |
Программное содержание: Обучать связному последовательному пересказу текста сказки с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа,... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: учить детей связности, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве наглядной опоры абстрактные модели сказочных персонажей и действия с... |
Речевое развитие. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: Развивать умение детей передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:... |
Цель: Учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки. Систематизировать знания детей о выращивании и посеве семян в огороде. Активизировать словарь ( вскопать, разрыхлить, посадить, полить, полоть сорняки. Закреплять умение образовывать имена... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дома играем-звуки закрепляем
29 ноября 2024 в 11:59
Фотоотчёт занятия по художественно-эстетическому развитию...
29 ноября 2024 в 11:56
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46