Папки-передвижки

Изместьева Наталья Мянсуровна. Блог

Автор блога: Изместьева Наталья Мянсуровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Автоматизация звуков [м], [м’]
Звук [М] Артикуляция звука Губы вначале спокойно сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха. Расстояние между резцами и положение языка зависит от следующего гласного звука. При произнесении звука М ощущается вибрация щек и носа. Постановка звука По...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Конспект занятия «Звуки речи. Звуки [Б] — [М]»
Звуки речи. Звуки [б] - [м] Цель: формирование умения дифференцировать гласные и согласные звуки Задачи формировать представление о том, что звуки бывают короткими и длинными; формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога; уточнить произношение...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект ОД по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет «Знакомство со звуками [М], [М’]»
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей 6 – 7 лет «Знакомство со звуком ( буквой) М ( мь) » Цель: знакомство со звуками [М], [МЬ] и буквой М. Задачи Образовательная: Упражнять в различении на слух и произнесении звуков [М] –...

Конспект НОД по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки[м], [м’]. Буква М»
Ход занятия 1. Организационный момент. Психогимнастика. «Теплая ладошка». Дети стоят в кругу, держа друг друга за руку и передают рукопожатие по очереди. 2. Знакомство с новым материалом. К нам в гости пришли герои любимого мультфильма «Маша и Медведь. Они...

Конспекты занятий к букварю Е. М. Косиновой «Гласные буквы»
План- конспекты К букварю Е. М. Косиновой. Составила: Учитель- логопед Лосева В. В Курск 2023г 1. Тема: буква А. Цель: уточнение артикуляции звука «а»; обучение детей четко интонировать звук «а» в слове, выделять его из ряда глас¬ных...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,...

Конспект логоритмического занятия «Музыкальные инструменты. Прямые слоги со звуком «[М’]» и буквой «[М]»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Звук [М], [М’]. Буква «М»
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Цель: ознакомление со звуком и буквой «М» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; -Учить различать твердые и мягкие согласные; -Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове ( начало, середина, конец) ;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД