![]() | Екатерина Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Конспект открытого занятия для детей средней группы. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Занятие № 4, с 19-21. Тема: "Счёт в пределах трёх". Цель: учить считать в пределах трёх. Задачи: Образовательные:... |
"Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Цель: развитие представлений детей о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, прямоугольнике, круге через игры с танграмом и кубиком Блума. . Задачи: - учить выделять... |
Конспект занятия по математике «Математический турнир» для детей 6 –7 лет. Цель: закрепление математических знаний и навыков посредствам игры. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать умения выполнять операции сложения и вычитания, умения переходить от... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Цель: закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в очертаниях других предметов; развивать память, мыслительные операции, вкусовое восприятие, речь, творческие способности, используя приемы мнемотехники. Материал: мнемотаблица для... |
Обучающая задача закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; закреплять основные цвета: красный, желтый, синий;учить различать фигуры, используя зрительный анализатор; Развивающая задача развивать внимание, память детей, логическое ... |
![]() |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Путешествие по сказке Колобок» Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических... |
Занятие по ФЭМП средняя группа «Знакомство с цифрой «1» Цель Учить соотносить цифру с количеством предметов. учить обозначать одиночные предметы цифрой 1; - осознавать значения «число», «цифра». - повторить геометрические фигуры. Занятие Ребята, нам сегодня... |
Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат Программное содержание: Учить устанавливать соответствия между числом и количеством предметов, закреплять умение считать предметы ( в пределах 5, продолжать... |
Цели занятия: Образовательные: • Закрепить умение сравнивать рядом стоящие числа, добавляя к меньшему количеству один предмет. • Познакомить с цифрой 8. • Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке. Развивающие: Развивать внимание... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кукольный спектакль «Рождественская сказка»
14 марта 2025 в 12:16
Фотоотчёт о экологической акции «Лук — наш друг!» в группе...
14 марта 2025 в 12:16
Коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с...
14 марта 2025 в 12:15
Самоанализ НОД по экологическому воспитанию в...
14 марта 2025 в 12:14
Сценарий праздника «День Защитников Отечества» для детей...
14 марта 2025 в 12:14