Понарина Алина Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Наблюдение на прогулке за облаками с использованием метеоприбора "Ловец облаков" "Вот какие облака" в средней группе. Цель: закрепить знания детей об облаках,... |
Вашему вниманию предлагается детский мастер-класс по изготовлению сюжетной композиции из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами аппликации и рисования «Прогулка под... |
В календаре праздников ребята группы «Фантазёры» узнали, что сегодня - День наблюдения за облаками. Сегодня с утра было пасмурно, а во время прогулки выглянуло... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Тема прогулки: «Лужи» Цель: Развитие познавательного интереса детей средствами наблюдения за лужами, совместной и трудовой деятельности. Образовательные задачи: - Формирование у детей представление о лужах, их свойствах и качествах -Расширять представления детей... |
Наблюдение за перистыми облаками – развивать умение детей видеть изменения, происходящие в неживой природе, описывать красоту; расширять словарный запас. От перистых облаков тени на земле не бывает. Они не закрывают солнце. Они располагаются очень высоко и часто... |
На этой неделе мы с вами будем проводить замечательные занятия, посвященные экологии и окружающей среде. Мы узнаем много интересного о том, как важно заботиться о... |
Главную роль в формировании климата, распределении влаги и распространении растительного и животного мира на Земле играет естественное атмосферное явление – облака.... |
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; - совершенствовать умение отличать погоду, связывая её с состоянием неба ; - способствовать... |
Октябрь. Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ ( сюжетная прогулка) Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью ( ветер, дождь, заморозки) ; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-... |
Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев ( красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по дидактическим играм «Сказочное...
8 января 2025 в 21:35
Социально-коммуникативное развитие детей старшего...
8 января 2025 в 21:35
Мастер-класс по изготовлению ёлочных игрушек «Гном» из...
8 января 2025 в 21:32
Тест по родному языку 4 класс
8 января 2025 в 21:27
Дидактическая игра «Времена года» для второй младшей группы
8 января 2025 в 21:26