Оксана Можаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Кoнспект НОД : «Дикие живoтные наших лесoв» ( 2-ая младшая группа) Цель : развитие всех кoмпонентов устнoй речи детей: грамматическoго стрoя речи, связнoй речи – диалoгической и мoнологической фoрм; фoрмирование слoваря, вoспитание звукoвой культуры речи.... |
Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях пресного водоёма. Задачи: дать представление детям об обитателях водоёма, расширить знания об особенностях строения рыбы, развивать интерес к наблюдению, внимательность. Материал и оборудование: картина... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Итоговое НОД « Новоселье у зверей» Цель. • Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. • Учить распознавать и называть однородные предметы разных цветов. • Развивать память, наблюдательность и внимание. • Учить отвечать на... |
2 СЛАЙ Д Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес, Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою. Что нам шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? К то в глуши твоей таится. Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи. -Лес называют зеленым... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животных леса. Учить умению выделять и обобщать характерные признаки животных в зависимости от условий обитания, питания, передвижения. Ход занятия. -Ребята, мы сегодня беседуем о животных леса. -Чем отличаются... |
Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы в разных модальностях ( контурном, силуэтном, цветном) ; соотносить предметы с их силуэтными изображениями, учить выбирать... |
Цель: активизация лексического запаса по теме «Дикие животные». Ход занятия. Организационный момент. - Какое у тебя сегодня настроение? ( В случае положительного ответа ребенок указывает на положительное состояние на картинке, в случае отрицательного обязательно... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ. КОНСПЕКТ-ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА. Программное содержание: Расширить представления детей о диких животных. Упражнять в умении отгадывать загадки, логически мыслить, образовывать форму множественного... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Задачи: 1. Учить детей трансформировать окружающее пространство в необходимое для игры транспортное средство( автобус) 2. Продолжать учить детей узнавать дикое животное по следу. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10
Мешает ли отсутствие зубов постановке звуков?
22 ноября 2024 в 09:04