МААМ-картинки

Кандарова Галимат. Блог

Автор блога: Кандарова Галимат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Пескотерапия как логопедическая технология развития речи
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности....

Проект в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень золотая»
Проект в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень золотая! » Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Сроки реализации:...

Проект в подготовительной логопедической группе «Пусть всегда будет мама»
ПРОЕКТ «Пусть всегда будет мама! » Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По количеству участников: фронтальный. По характеру контактов: в рамках ДОУ. Руководители: воспитатели: Гаврилина Н. А. Участники: дети подготовительной логопедической группы,...

Работа логопеда. Логопедия

Сценарий логопедического досуга в старшей группе «Осенние хлопоты»
Цель: - закрепить приобретенные произносительные навыки; создать условия для активного отдыха детей. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: Закреплять и уточнять знания детей об осени, как о времени года, осенних изменениях в природе;...

Сценарий логопедического досуга в подготовительной группе «Весёлые приключения не только для развлечения»
Цели: Образовательные: - учить подбирать антонимы к словам; - закреплять навыки звукового и буквенного-звукового анализа и синтеза; - совершенствовать грамматические категории, работать над словообразованием; - автоматизировать звук [ж] в речи детей. Развивающие: -...

Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Под зонтом»
Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Под зонтом» Цель: Создать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения взрослых и детей, детей друг с другом. Задачи: Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству в коллективной...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Для чего нужны домашние логопедические задания?»
Родители детей, имеющих речевые нарушения, считают, что если ребенок посещает занятия на логопункте, то все проблемы решены. Родителей порой удивляет тот факт, что логопед требует завести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в нее задания и просит забирать...

Логоритмика в системе работы учителя логопеда дошкольной образовательной организации
Логопедическую ритмику можно рассматривать как одну из реабилитационных методик, так как одной из основных задач комплексного психолого-логопедического, педагогического и лечебно-оздоровительного воздействия на детей с речевыми и интеллектуальными расстройствами...

Логопедический проект в средней группе «Лес. Грибы. Ягоды»
"Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в...

Сценарий родительского собрания «Роль логопедической группы в жизни детей и родителей»
Сценарий родительского собрания «Роль логопедической группы в жизни детей и родителей» Сегодня: 1. Познакомиться с вами родители. 2. Познакомить Вас со спецификой работы логопеда. 3. Рассказать о требованиях по выполнению домашних заданий. Работа направлена...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД