Светлана
Дидактическая игра «Три поросенка» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Играем в сказку
Дети очень любят все потрогать, поиграть, рассматривать. Во время занятий по развитию речи во второй младшей группе, мы рассматриваем много изображений на различные темы. И каждый раз ребята встают с места и подбегают поближе, им необходимо быть в личном контакте с тем, что я им представляю. Я подумала, что нужно дать им в руки какой-то элемент занятия. Используя технологию сторителлинга, я решила на этот раз использовать цветные камешки наклеив на них изображения.
Публикация «Дидактическая игра „Три поросенка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Игры, дидактические пособия
- Темочки
На примере сказки «Три поросёнка» видно, то что занятие прошло более эффективно.
Перед занятием я раздала детям камешки с изображениями героев и элементов сказки. Мы прочитали книгу. При этом ребята играли камешками, говорили за героев и делали соответствующие движения. Затем мы обсудили содержание книги, выстроили последовательно цепочку происходящего, выложив изображения.
Далее мы немного пофантазировали на тему: что было бы если?
Малыши были очень заинтересованы. Начали придумывать свои истории, играя камешками.
Сторителлинг дает отличную возможность педагогу, играя побудить детей говорить и рассуждать.
Правила нашей игры были просты и понятны, это и понравилось детям.
Дидактическая игра «Играем в Сказку» для детей 3-4 лет
Направлена на развитие памяти, речи, творческих способностей
Правила игры:
1. Прочитать ребёнку сказку
2. Найти главных героев в изображениях на камнях
3. Найти домики героев
4. Предложить ребёнку рассказать историю самостоятельно выкладывая последовательно камешки
Варианты
• Спрятать одного героя, спросить кого не хватает
• Добавить лишнего героя, придумать другую историю с ним
• Предложить придумать своё окончание истории, если бы герои повели себя по-другому.
Играя с камнями, у детей развивается не только речь, но и приобретаются еще знания о свойствах камней, об особенности их внешнего вида, а также о пользе камней в жизни человека.
Формируется познавательный интерес к окружающему миру.
Повышается эффективность работы по развитию мелкой моторики детей.
Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Таким образом, игры с камнями совмещают в себе и приятное, и полезное занятие для развития детей.
Успехов Вам в творческой деятельности!