Получи документы

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Стеллаж для музыкальных инструментов
Как хранить музыкальные инструменты в музыкальном зале , чтобы это было не только практично, но и красиво. Если у вас много музыкальных инструментов, вы не по...

Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников. Цветотерапия
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях ( ДОУ) нужны для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует, во-первых, поддержке и укреплению здоровья детей, а,...

Музыкальные игры для детей дошкольного возраста
Музыкальные игры для детей дошкольного возраста Игра является основным видом деятельности для маленьких детей дошкольного возраста, поэтому для того, чтобы научиться понимать музыку и чувствовать ритм, используют именно музыкальные игры. В педагогике такие занятия...

Работа музыкального руководителя.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Международный день пожилых людей. Международный день музыки»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 30. 09 – 04. 10. 2024) Группа: старшая 5-6лет Воспитатель: Г. В. Уварова Тема: «Международный день пожилых людей. Международный день музыки» Цель: Укреплять духовную связь между поколениями. Приобщать к...

Мастер-класс для педагогов «Музыкально-театрализованная деятельность»
Музыкально-театрализованная деятельность – это самая эффективная форма музыкального воспитания, способствующая формированию творческой личности ребёнка. Через...

Мастер-класс для педагогов «В стране музыкальных инструментов»
Введение Важнейшим профессиональным качеством музыкального руководителя является умение развивать творческие способности ребенка. Существует множество способов, методов и приемов. Но сегодня я хочу познакомить Вас с таким приемом, как эмпатия. Это – способность к...

Музыкально-дидактическая игра «Кто как идет?» для детей 4–5 лет
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Кто как идет? » для детей 4- 5 лет на развитие ритмического слуха. Цель: упражнять детей в различении трех ритмических рисунков. Программное содержание: Необходимо знание попевок «Медведь», «Волк», «Лиса» Н. Мурычовой....

Ритм в жизни ребенка
Ритм - это чередование элементов в определенной последовательности. Известно, что ритм воспринимается всеми органами чувств, а именно зрительным анализатором, звуковым анализатором, обонятельным анализатором, осязательным анализатором человека. В жизни ребенка ритм...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекции речевых нарушений с использованием логоритмики
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в детском образовательном учреждении ( ДОУ) играет важную роль в гармоничном развитии детей, особенно тех, кто имеет речевые нарушения. Эффективное сотрудничество между этими специалистами может значительно...

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования Брюховецкого район Конспект Мастер –класса для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД