Надежда Валерьевна Самкова
Ритм в жизни ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Ритм - это чередование элементов в определенной последовательности. Известно, что ритм воспринимается всеми органами чувств, а именно зрительным анализатором, звуковым анализатором, обонятельным анализатором, осязательным анализатором человека. В жизни ребенка ритм имеет особенное значение. Ведь ритм присутствует в режим дня - чередовании активной деятельности и отдыха; в основных видах движения, таких как ходьба, бег, прыжки; в музыкальной деятельности - пении, танцах; чтении стихов, загадок и др. Все это помогает в дальнейшем при обучении ребенка в школе, например написание букв, слов, предложений тоже сопровождает чувство ритма. Часто прослеживается у детей нарушение ритма уже при ходьбе, что приводит к нарушениям при формировании опорно-двигательного аппарата. Поэтому так важно, когда с ребенком развитием чувства ритма занимаются родители. Вместе они могут выполнять хлопки, прыжки и т. д. под счет или музыку, играть в подвижные игры по правилам, читать стихи, считалки, загадки, петь песни, при этом стараясь услышать ритм в каждом своем действии.