Галина Чернакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цели. Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить с согласным звуком [с]; • Формировать лексико-грамматические категории. Коррекционно-развивающие: • Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, предложениях, тексте; • Развивать фонематический слух и... |
Время: 25 минут. Материалы и оборудование: Колючие мячики по количеству детей, схемы для предложения, сюжетные картинки, схемы для звукового анализа слов, презентация на тему «Весна». Контингент: дети старшей логопедической группы с тяжелым нарушением речи.... |
Тема: Путешествие в весенний лес. Цели. Образовательные: формировать интерес к явлениям природы, активировать словарь детей, учить узнавать звуки природы и ее обитателей. Развивающие: развивать навыки вслушивания в звуки природы. Воспитательные: воспитывать... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Уважаемые педагоги, представляю вам фотоотчет итогового занятия, сценарий которого был выложен мной ранее. Оформление зала к итоговому занятию Уголок парка с... |
Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес к познанию природы; «Художественно-этетическое развитие»: - упражнять в вырезании круга из квадрата; - развивать навыки работы... |
Занятие по математике в старшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес». Цель: 1. Продолжать формировать навыки порядкового счёта, количественного, умение соотносить цифру с количеством. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах, свойств предметов (... |
Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия, любовь к природе. Задачи: -Знакомить детей с безопасными правилами поведения в природе ( не рвать... |
Це ль: Учить вслушиваться в муз. звуки, определять их на слух, формировать образное воображение. Закреплять названия детских музыкальных инструментов. Дети заходят в зал под музыку. Муз. р ук. : Ребята, какое сейчас время года? ( Весна) А вы хотели бы побывать... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда;вызвать эстетическое переживание от... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад «Радуга» Открытое занятие "Подснежники - предвестники весны" ( в подготовительной группе) Педагог дополнительного образования: Бобырь Антонина Александровна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34