Ольга Андронова
Тематическое занятие «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить вслушиваться в муз. звуки, определять их на слух, формировать образное воображение. Закреплять названия детских музыкальных инструментов.
Дети заходят в зал под музыку.
Муз. рук. : Ребята, какое сейчас время года? (Весна) А вы хотели бы побывать в весеннем лесу? (да) Тогда закрывайте глаза и представьте, что мы отправились в лес.
Звучит «Апрель» П. И. Чайковского
(на полу разложены цветы)
Публикация «Тематическое занятие „Весенняя сказка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Муз. рук. : (музыка выключается) Вот мы и оказались на весенней полянке. А давайте вместе сочиним сказку о весне и сделаем это звуками, движениями и музыкой. Итак, сказка начинается.
Вот и пришла долгожданная весна в лес. Выглянуло солнышко, оно улыбнулось деревьям и кустам, они расправили свои веточки и потянулись (потягиваются); солнышко улыбнулось птичкам и зверям, а они расправили крылышки, ушки и хвостики (дети показывают всё руками).
С пригорка побежал весёлый ручеёк: буль-буль (дети звонят колокольчиком и приговаривают). Из-под коры выбрались жучки (жужжат) и букашки (з-з-з, звенят погремушками), закапала звонкая капель (кап-кап-соло на металлофоне)
Пролетел лёгкий ветерок (дуют на тренажёры), он поиграл с деревьями (дети поднимают руки вверх и поворачивают ими), о чём-то пошептали (ш-ш-ш, трут ладошки) и улетел (дети дуют).
И начались в лесу настоящие чудеса. На деревьях стали набухать почки и вдруг: хлоп-хлоп (удары по бубну) - Что это?
Это лопаются почки и из них появляются первые листочки (дети показывают ладошки), которые хотят посмотреть на солнышко (поднимают ладошки вверх).
Лес заполнился ароматом зелени. Ах, как чудесно пахнет(дыхат. упражнение «Понюхай цветочек»). Вот и наступила весна! Проснулись деревья и вдруг под прошлогодней листвой что-то зашуршало (трут ладошки), потом зафыркало (ф-ф-ф). Ой, да это проснулись ежики, и вышли погреться на солнышко (показывают 2 игрушки и ставят на стол)
П/и «Два ежа»
Подыгрывают на барабане
А из-под ёлки прыг-скок (звучит металлофон) показались чьи-то ушки (показывают пальчиками), да это же весёлые зайчики (поставить зайцев на стол).
Лес наполнился птичьими голосами (играют на дудочках, свистульках), а вот и главный лесной доктор прилетел (играют на ложках).
И всем так стало весело, что зверята решили вместе поплясать на поляне. Давайте и мы спляшем с ними.
(Дети берут игрушки и под р. н. мелодию исполняют танец)
Посмотрите, а звери принесли нам сладкие подарки. Спасибо им за это.
А давайте мишек, зайчиков, ежиков и птичек возьмём в группу и покажем, как мы живём (со зверями дети уходят в группу)