Получи документы

Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе (10 фото)

Александра Александрова
Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия, любовь к природе.

Задачи:

-Знакомить детей с безопасными правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев)

-Воспитывать бережное отношение к природе

-Формировать знания детей о первых весенних цветах

-Учить узнавать и называть насекомых

-Формировать понятие о количественном представлении – один-много

-Совершенствовать умение сравнивать группу предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько

-Закрепление цвета

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Прогулка на весеннюю полянку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Способствовать расширению знаний детей о свойствах воды, в процессе экспериментирования

-Активизировать речь и обогащать словарный запас детей

-Развивать мелкую моторику рук

-Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку

Оборудование: кукла, бабочки, кузнечики, бумажные божьи коровки; разноцветные божьи коровки, с вязанными цветками; кувшин с водой, одноразовые стаканчики, 2 тазика, карточки о безопасности, цветы из бумаги (белого, желтого, синего цветов)

Ход занятия

В: Здравствуйте дети. К нам в группу сегодня пришли гости. Давайте скажем утренние волшебные слова «Доброе утро». Ответ детей.

В: Мы говорим эти слова, чтобы у всех день был добрым, и было хорошее настроение.

I. Мотивация: А еще к нам пришла кукла Катя, принесла приглашение.

В: Кукла здоровается. Читаю приглашение. Кукла Катя приглашает нас на день рождение.

Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе

II. Беседа: Что можно подарить на день рождения? Ответ детей.

В: А можно подарить цветы? Ответ детей.

В: Ребята, как вы думаете, где можно взять цветы? Ответ детей.

В: Чтобы быть здоровыми, надо больше гулять на свежем воздухе, радоваться и улыбаться друг другу. Давайте отправимся мы с вами на прогулку, на весеннюю полянку. Возьмем с собой корзинку и соберем красивые весенние цветы для куклы Кати на день рождения.

III. Отправляемся в путь. Слова произносим вместе (речевое развитие).

Дети, идут за воспитателем (по кругу, выполняя задания. Руки на поясе

Солнце светит ярко Ходьба друг за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки, Перешагивая препятствия

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег врассыпную.

Беседа-показ о безопасности. Осторожно дикие животные.

В: Лиса, где живет? Ответ детей. Значит это дикое животное

IV. Дидактическая игра «Помоги божьим коровкам»

Фото «Прогулка на весеннюю полянку»

В: И вот мы добрались до леса.

-Ребята,уже наступила весна и проснулись разные насекомые, а вот они. Это божьи коровки. А наши божьи коровки не совсем обычные. Они разного цвета. Цветы тоже разного цвета., их надо собрать по цвету божьих коровок. Поможем им.

Цветы по цвету с божьими коровками прикрепляют на пуговки.

Сколько цветков? Ответ детей (много)

А сколько божьих коровок? Ответ детей.

Молодцы ребятки.

Доходим до уголка природы.

V. Уголок природы. Физминутка.

Кузнечики, бабочки и божьи коровки, сидят у растений, на растении.

В: Ребята кого вы узнали? Ответ детей.

В: Предлагаю (под музыку) : попрыгать, как кузнечики. Полетать, как бабочки.

Конспект интегрированного НОД  во второй младшей группе - фото

Божьих коровок, взять на ладошку (они бумажные) и подуть на них.

Фото №1 Цель Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия любовь к природе

Беседа-показ о безопасности. Насекомые.

В: Ребята, можно обижать бабочек, кузнечиков? Ответ детей

Можно лапки отрывать у насекомых? Ответ детей. (нельзя)

VI. Экспериментирование.

-Ребята,посмотрите,на столике в стаканах вода. как вы думаете для,чего она здесь

Ответ детей

В: Вода нужна для того, чтобы мыть руки, умываться. А еще воду мы пьем, и животные, и растения.

На столе стоят прозрачные стаканчики, по количеству детей. Наливаю воду в стаканчики. (Полить цветок!

Фото №2 Все материалы на весеннюю тему Весна

В: Посмотрим на воду, какая вода? Ответ детей (жидкая, прозрачная) можно увидеть руку

Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

В: Выливаем воду в тазик (она течет, льется)

В: Какая вода сейчас, прозрачная? Ответ детей (она стала цветная, под цвет тазика)

В: Подойдем к воде, посмотрим в нее, что мы видим? Ответ детей (свое отражение)

Фото №4 К нам в группу сегодня пришли гости

В: Вода отражает. А если мы разболтаем воду? Мы не увидим отражение. Пояснение-отражение можно увидеть, только в спокойной воде.

В: Ребята, а как цветочки выросли? Ответ детей (они пью водичку)напоили цветы.

VII. Вот мы и пришли на лесную полянку.

В: Чтоб цветочки нам найти,

Долго нам пришлось идти. Подходим к полянке.

В: Ах, как легко дышится на лесной полянке. Дыхательные упражнения: глубоко вздохнуть, почувствовать запах цветов, выдохнуть (3-4 раза).

В: вот мы и пришли на полянку. где растет много разных цветов

Дид. игра «Собери цветы»

Сначала дети бегут по сигналу к белым цветам.

В: Рассмотрим их: какого цвета? Кто-нибудь знает, как называются? (подснежники) Сколько?

Фото №5 Давайте скажем утренние волшебные слова Доброе утро

Потом бегут к желтым….

Потом к синим: какого цвета? Сколько?

Раздаю всем детям по цветку, один ребенок остается без цветка

В: У всех есть цветок? Ответ детей (нет)

В: Что надо сделать, что бы было поровну? Ответ детей Добавляю цветок

Собираем в корзину: сначала один положит-один цветок. Сколько цветков? Ответ детей

В: А теперь все складывают-а теперь сколько? Ответ детей (много)

Фото №6 В Мы говорим эти слова чтобы у всех день был добрым и было хорошее настроение

В: Чего больше – корзинок или цветов? Ответ детей.

О безопасности. Беседа как вести себя в лесу.

В: Ребята, а можно топтать цветы? Ответ детей

В: А можно рвать незнакомые цветы? Ответ детей (нельзя трогать незнакомые цветы и грибы)

В:Природу надо любить и беречь

VIII. Заключительная часть. Возвращаемся

По ровненькой дорожке идем по кругу

Ходили наши ножки,

Устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

Фото №7 Мотивация А еще к нам пришла кукла Катя принесла приглашение

Угощение. За столом сидят куклы, на столе на тарелочке конфеты для нас, накрыты салфеткой

Публикации по теме:

«Путешествие на весеннюю полянку». Конспект НОД по развитию зрительного восприятия детей во 2-ой младшей группе. Тема: «Путешествие на весеннюю полянку». Программное содержание Формировать способы зрительного восприятия предметов окружающей.

Конспект занятия по математике «Прогулка на весеннюю полянку» (подготовительная группа) Тема: «Прогулка на весеннюю полянку». Программные задачи: закрепить знания детей о текущем времени года, о весенних месяцах; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2015 в 01:53
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Александрова (УИ 323069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД