Папки-передвижки

Ольга Бредихина. Блог

Автор блога: Ольга Бредихина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Ф], [Ф’]»
Конспект фронтального логопедического занятия Тема: звуки [ф], [фь]. Цель: уточнить произношение звуков [ф], [фь]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в образовании сложных слов; развивать интонационную...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [ф], буква Ф»
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Ф], Буква «Ф». Цель:Закрепить правильное произношение звука Ф. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Познакомить детей со звуком [Ф] с опорой на артикуляционные...

Конспект логоритмического занятия «Одежда. Обратные и прямые слоги со звуком [Ф] и буквой «Ф»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте «Звук [Ф] и буква «Ф»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе " Звук "Ф" и буква "Ф". Цели: Развивающие: - познакомиться со звуками твердым Ф и мягким Ф. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и...

Конспект занятия в старшей группе «Согласные звуки [В], [В’]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект НОД Тема: « Согласные звуки [В], [В’]» Старшая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи Разработан: воспитателем Горячей Любовь...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
Тема: «Звуки В и В’. Буква В» Цель: знакомство со звуками В и В’, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. 2) Развивать мышление, произвольное внимание,...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»
Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед....

Конспект логоритмического занятия «Обувь. Звук [Ф’] и буква Ф»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей, музыка «Вальс Штрауса»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В]-[В’] и буква В»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе: «Звуки [В- В’] и буква «В» Цель: знакомство со звуками [В и В’], буквой «В». Задачи : 1) Учить давать характеристику звуков; 2) Формировать навыки фонематического восприятия; 3) Закрепить умение находить...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква «Ф»
Задачи: Познакомить детей с глухим согласным звуками ф, [ф’] и с буквой Ф; Продолжать работу звуковому анализу слов на основе наглядных схем и картинок; Определять позицию звука в слове; Формировать умение выделять ударный слог. Ход занятия: 1. Организационный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД