![]() | Светлана Ченцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Конспекты занятий
Предварительная работа:На прогулке понаблюдать с детьми за работой светофора и обсудить правила перехода улицы по сигналам светофора. Цель: Познакомить детей с наземным транспортом;с профессиями людей , работающих на наземном транспорте; закреплять понятие "наземный... |
![]() |
Цель: Учить детей обобщать, классифицировать транспортные средства: грузовой, пассажирский; продолжать развитие мелкой моторики, координации речи с движением, зрительного внимания и восприятия. Задачи: 1. пополнить словарный запас детей о составных частях- грузовых... |
Транспорт. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей разновозрастной группе Открытое интегрированное занятие Тема: «Удивительный мир транспорта. От кареты до ракеты» Цель: обобщить первичные представления у детей о... |
Программное содержание: Формировать умение у детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус. Развивать умение выделять основные части: кабина, руль, кузов, колёса. Закреплять правильное произношение звука [б]. Учить различать на... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности « Специальный транспорт» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма Цель: Познакомить детей с особенностями специального транспорта. Задачи: 1. Продолжать... |
![]() |
Задачи: Закреплять название родного села. Формировать представления о видах пассажирского игрузового транспорта, его назначении, профессии водителя. Воспитывать правила поведения и общения в общественном транспорте. Правила дорожного поведения. Ход занятия: -Кем... |
Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: • Научить детей различать и называть разные виды транспорта; • Обогащать словарь детей за счет введения понятий: грузовой и легковой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай,... |
Цели: формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна. Материал и оборудование: игрушечные машины ( легковая, грузовая, автобус) игрушечный руль;... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии детей средней группы во Всероссийском...
28 июля 2024 в 08:02
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09